Уфа
Автоматическое расширение геотаргетинга: целевая аудитория из любой точки мира
С этой настройкой ваша реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира. Например тем, кто из Москвы ищет такси в Ереване.
Благодаря новой опции рекламодатели смогут заметно расширить охват своих кампаний, а пользователи Яндекса будут получать больше релевантных предложений по явно заданным локальным запросам.
Допустим, ваша ключевая фраза: газель для переездов. Вы задали регион показа рекламы — Уфа, и сейчас реклама показывается только пользователям из Уфы. C расширенным геотаргетингом объявления смогут показываться еще и пользователям из любых других городов по запросу "газель для переездов в Уфе" и другим аналогичным.
Опция включится автоматически и будет по умолчанию работать во всех новых кампаниях. При необходимости ее можно заранее отключить в настройках регионов показа.
В Блоге Яндекса пишут:
До запуска мы тщательно тестировали сам алгоритм расширения — прорабатывали несколько разных сценариев, экспериментировали с типами геозапросов, смотрели на результаты. До тех пор, пока не вышли на оптимальные средние показатели по кликабельности и качеству кликов на своих радарах — по нашим данным, опция может принести в среднем +3% к CTR по части геозапросов. Есть тематики, в которых по результатам эксперимента кликабельность растет особенно заметно. Например: бытовые услуги, кафе и рестораны +26,2%, строительство и ремонт +15,7%, авто +14,5%, медицина +7,2%, недвижимость +6,9%. Важно, что при этом и качество трафика — на хорошей высоте.
При таких результатах теста мы делаем опцию включенной по умолчанию во всех кампаниях Директа. Но разумеется понимаем, что наши рекламодатели, их бизнесы, продукты и кейсы — разные. По нашим наблюдениям, туризм и путешествия — самая специфичная с точки зрения геонастроек тематика: кампании по регионам здесь и так продуманы максимально подробно и грамотно, так что опцию расширенного геотаргетинга в них имеет смысл отключить.