Заказать звонок

Автоматическое расширение геотаргетинга: целевая аудитория из любой точки мира

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

С этой настройкой ваша реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира. Например тем, кто из Москвы ищет такси в Ереване. 

Благодаря новой опции рекламодатели смогут заметно расширить охват своих кампаний, а пользователи Яндекса будут получать больше релевантных предложений по явно заданным локальным запросам. 

Допустим, ваша ключевая фраза: газель для переездов. Вы задали регион показа рекламы — Уфа, и сейчас реклама показывается только пользователям из Уфы. C расширенным геотаргетингом объявления смогут показываться еще и пользователям из любых других городов по запросу "газель для переездов в Уфе" и другим аналогичным. 

Опция включится автоматически и будет по умолчанию работать во всех новых кампаниях. При необходимости ее можно заранее отключить в настройках регионов показа. 

В Блоге Яндекса пишут: 

До запуска мы тщательно тестировали сам алгоритм расширения — прорабатывали несколько разных сценариев, экспериментировали с типами геозапросов, смотрели на результаты. До тех пор, пока не вышли на оптимальные средние показатели по кликабельности и качеству кликов на своих радарах — по нашим данным, опция может принести в среднем +3% к CTR по части геозапросов. Есть тематики, в которых по результатам эксперимента кликабельность растет особенно заметно. Например: бытовые услуги, кафе и рестораны +26,2%, строительство и ремонт +15,7%, авто +14,5%, медицина +7,2%, недвижимость +6,9%. Важно, что при этом и качество трафика — на хорошей высоте. 

При таких результатах теста мы делаем опцию включенной по умолчанию во всех кампаниях Директа. Но разумеется понимаем, что наши рекламодатели, их бизнесы, продукты и кейсы — разные. По нашим наблюдениям, туризм и путешествия — самая специфичная с точки зрения геонастроек тематика: кампании по регионам здесь и так продуманы максимально подробно и грамотно, так что опцию расширенного геотаргетинга в них имеет смысл отключить. 



25.05.2022

Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...

26.08.2018

Зачем нужен аудит контекстной рекламы? Что проверить в настройках и частые ошибки в рекламных кампаниях.

Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи