Пользователи перестанут видеть мелькание баннера, хоть и без звука, и будут запускать его (а на самом деле очень-очень редко) только когда им интересно посмотреть то что в баннере.
Рекламодатели не смогут даже самыми яркими сменами цветов обратить внимание на свой баннер.
С одной стороны это хорошо потому что пользователи не любят навязчивую рекламу и получат больше свободы от неё, с другой – как-то продвигать свои товары и услуги рекламодателям надо.
Решение, которое предлагают рекламные площадки Яндекса:Чтобы ваша реклама не зависела от внешних условий работы плагинов flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, мы разрабатываем отдельное решение – в сентябре добавим возможность поддержки баннеров на HTML5.
Обратите внимание, что для размещения в формате HTML5 будут доступны только баннеры, сконвертированные из исходника flash через специальную программу Swiffy.
Мы начнем принимать такие баннеры в ближайшее время, о чем обязательно расскажем вам дополнительно. А пока вы можете постепенно готовиться к будущим изменениям – для этого достаточно загрузить flash-баннер в указанный конвертер, получить код и самостоятельно проверить, корректно ли он отображается в разных браузерах.
Важное дополнение:Если вы планируете переводить ваши flash-баннеры в HTML5, не забудьте добавить их в общий пакет форматов – к размещению мы будем принимать комбинацию из flash, .gif и HTML5.
В итоге получаем рекламную площадку, которая на общем фоне будет более эффективна, так как успела подстроиться под изменяющиеся технические условия.
Если вы хотите разместить баннер в результатах поиска или на сервисах Почта, Погода, и т.д. просто позвоните нам: +7 (937) 844-66-73
Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...