Заказать звонок

Формат рекламных баннеров флеш прекращает свою работу

Андрей Буйлов

Автор статьи
Андрей Буйлов

Подробнее об авторе
Что это значить для рекламодателей и пользователей?

Пользователи перестанут видеть мелькание баннера, хоть и без звука, и будут запускать его (а на самом деле очень-очень редко) только когда им интересно посмотреть то что в баннере.

Рекламодатели не смогут даже самыми яркими сменами цветов обратить внимание на свой баннер. 

С одной стороны это хорошо потому что пользователи не любят навязчивую рекламу и получат больше свободы от неё, с другой – как-то продвигать свои товары и услуги рекламодателям надо.

Решение, которое предлагают рекламные площадки Яндекса:

Чтобы ваша реклама не зависела от внешних условий работы плагинов flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, мы разрабатываем отдельное решение – в сентябре добавим возможность поддержки баннеров на HTML5. 

Обратите внимание, что для размещения в формате HTML5 будут доступны только баннеры, сконвертированные из исходника flash через специальную программу Swiffy. 

Мы начнем принимать такие баннеры в ближайшее время, о чем обязательно расскажем вам дополнительно. А пока вы можете постепенно готовиться к будущим изменениям – для этого достаточно загрузить flash-баннер в указанный конвертер, получить код и самостоятельно проверить, корректно ли он отображается в разных браузерах. 

Важное дополнение:

Если вы планируете переводить ваши flash-баннеры в HTML5, не забудьте добавить их в общий пакет форматов – к размещению мы будем принимать комбинацию из flash, .gif и HTML5. 

В итоге получаем рекламную площадку, которая на общем фоне будет более эффективна, так как успела подстроиться под изменяющиеся технические условия.

Если вы хотите разместить баннер в результатах поиска или на сервисах Почта, Погода, и т.д. просто позвоните нам: +7 (937) 844-66-73



25.05.2022

Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...

26.08.2018

Зачем нужен аудит контекстной рекламы? Что проверить в настройках и частые ошибки в рекламных кампаниях.

Пишите с вопросами. Обязательно ответим
Последние статьи