Формат рекламных баннеров флеш прекращает свою работу

Что это значить для рекламодателей и пользователей?

Пользователи перестанут видеть мелькание баннера, хоть и без звука, и будут запускать его (а на самом деле очень-очень редко) только когда им интересно посмотреть то что в баннере.

Рекламодатели не смогут даже самыми яркими сменами цветов обратить внимание на свой баннер. 

С одной стороны это хорошо потому что пользователи не любят навязчивую рекламу и получат больше свободы от неё, с другой – как-то продвигать свои товары и услуги рекламодателям надо.

Решение, которое предлагают рекламные площадки Яндекса:

Чтобы ваша реклама не зависела от внешних условий работы плагинов flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, мы разрабатываем отдельное решение – в сентябре добавим возможность поддержки баннеров на HTML5. 

Обратите внимание, что для размещения в формате HTML5 будут доступны только баннеры, сконвертированные из исходника flash через специальную программу Swiffy. 

Мы начнем принимать такие баннеры в ближайшее время, о чем обязательно расскажем вам дополнительно. А пока вы можете постепенно готовиться к будущим изменениям – для этого достаточно загрузить flash-баннер в указанный конвертер, получить код и самостоятельно проверить, корректно ли он отображается в разных браузерах. 

Важное дополнение:

Если вы планируете переводить ваши flash-баннеры в HTML5, не забудьте добавить их в общий пакет форматов – к размещению мы будем принимать комбинацию из flash, .gif и HTML5. 

В итоге получаем рекламную площадку, которая на общем фоне будет более эффективна, так как успела подстроиться под изменяющиеся технические условия.

Если вы хотите разместить баннер в результатах поиска или на сервисах Почта, Погода, и т.д. просто позвоните нам: 229-49-19


08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим