Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий Яндекс.Директ

Блог 01.12.2016

Гиперлокальнный таргетинг по сегментамАктуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые нужны срочно. Например: автомойки, автосервисы, маникюрные салоны, магазины автозапчастей, цветочный киоск. И любая точка сетевой торговли, когда пользователю важно найти её максимально близко. Например банк.

Настроить контекстную рекламу помогут наши специалисты и лучшие аккаунт-менеджеры


27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
23.03.2016
Скоро Яндекс изменит схему, по которой Метрика определяет, что клик пришёл именно из Директа: основным условием станет привязка счётчика в параметрах кампании. С одной стороны это сделает подсчет кликов с Директа и естественной выдачи более точным. С другой, если не проверить, добавить путаницы в уч...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим