Заказать звонок

Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий Яндекс.Директ

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Гиперлокальнный таргетинг по сегментамАктуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые нужны срочно. Например: автомойки, автосервисы, маникюрные салоны, магазины автозапчастей, цветочный киоск. И любая точка сетевой торговли, когда пользователю важно найти её максимально близко. Например банк.

Настроить контекстную рекламу помогут наши специалисты и лучшие аккаунт-менеджеры



25.05.2022

Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...

26.08.2018

Зачем нужен аудит контекстной рекламы? Что проверить в настройках и частые ошибки в рекламных кампаниях.

Пишите с вопросами. Обязательно ответим
Последние статьи