Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий Яндекс.Директ

Блог 01.12.2016

Гиперлокальнный таргетинг по сегментамАктуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые нужны срочно. Например: автомойки, автосервисы, маникюрные салоны, магазины автозапчастей, цветочный киоск. И любая точка сетевой торговли, когда пользователю важно найти её максимально близко. Например банк.

Настроить контекстную рекламу помогут наши специалисты и лучшие аккаунт-менеджеры


08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим