Люди, занимающиеся как контекстной, так и медийной рекламой в интернете, питают особое расположение к такому элементу маркетинга, как медийно-контекстный баннер, или «МКБ». Такие баннеры размещаются на Яндексе и Рамблере. Это связанно с тем, что медийно-контекстный баннер основан не только на принципах контекстного поиска, но и позволяет творчески справиться с поставленной задачей, благодаря своей «медийности».
Другими словами — это медийная реклама, показывающая пользователю по контекстному принципу. МКБ привязан к определенному поисковому запросу.
Медийно-контекстный баннер — рекламный продукт, максимально сочетающий в себе преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы.
Благодаря применению графики создаётся визуальный образ продукта. Изображения, используемые при создании баннера, как правило, имеют два стандартных формата:
Располагается баннер на так называемом «главном экране», это значит, что посещая страницу, пользователь сразу видит показываемое рекламное сообщение.
«МКБ» всегда отвечает интересам пользователя, ведь он показывается в ответ на введенный им запрос. Еще один существенный плюс заключается в том, что рекламный баннер показывается наибольшему количеству пользователей, проявляющих интерес в этой области.
Медийно-контекстные баннеры показываются на странице результата поиска Яндекса или любой другой поисковой системы, так как результат поиска считается одной из самых посещаемых страниц интернета. Изо дня в день миллионы пользователей задают поисковику самые разнообразные вопросы. Благодаря анализу статистики, выбирается перечень запросов, характерных для конкретной темы, и в ответ на них показывается баннер соответствующей тематики.
Требования к содержанию рекламных материалов таковы.
✔ Реклама должна четко соответствовать смысловой составляющей страницы, на которую она ведёт.
✔ Реклама не должна иметь оскорбительное или порнографическое содержание.
✔ Не рекомендуется создавать баннеры, в которых использована реклама, сравнивающая себя с конкурентами. Если сравнение все таки используется, на рекламе также должна присутствовать ссылка на страницу сайта рекламодателя с подтверждающей информацией третьих сторон, в соответствии с законом «О рекламе».
Используя «МКБ», вы, не прилагая никаких усилий, получаете следующие преимущества:
Этот продукт рассчитан на аудиторию, состоящую из заинтересованных пользователей, использовать его как рекламу может любой, будь то частный производитель какого-то товара, средний бизнес или корпорация.
Итак, если вы хотите повысить популярность своей компании или создать ей новый имидж, продвинуть новый продукт или услугу, провести рекламную акцию для определенной аудитории, привлечь новых партнеров и покупателей, вам необходим медийно-контекстного баннер.
Точно известно, что на сегодняшний день баннерно-медийная реклама — это уникальный, эффективный способ работы с аудиторией. Если вы разместите баннер на достойных, уважаемых ресурсах, вы обеспечите себе положительную ассоциацию с вашей компанией и её продукцией, повысите узнаваемость и популярность вашего бренда.
Заказать медийно-контекстный баннер в студии «Муравейник» Уфа можно по телефону +7 (937) 844-66-73. Бесплатная консультация менеджера.
Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...