Медийно-контекстный баннер

Блог 24.09.2014

Люди, занимающиеся как контекстной, так и медийной рекламой в интернете, питают особое расположение к такому элементу маркетинга, как медийно-контекстный баннер, или «МКБ». Такие баннеры размещаются на Яндексе и Рамблере. Это связанно с тем, что медийно-контекстный баннер основан не только на принципах контекстного поиска, но и позволяет творчески справиться с поставленной задачей, благодаря своей «медийности». 

Другими словами — это медийная реклама, показывающая пользователю по контекстному принципу. МКБ привязан к определенному поисковому запросу. 
Медийно-контекстный баннер — рекламный продукт, максимально сочетающий в себе преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. 

Благодаря применению графики создаётся визуальный образ продукта. Изображения, используемые при создании баннера, как правило, имеют два стандартных формата:  

  • — 200x300 пикселей,
  • — 240x400 пикселей. 

Медийно-контексная рекламаРасполагается баннер на так называемом «главном экране», это значит, что посещая страницу, пользователь сразу видит показываемое рекламное сообщение. 

«МКБ» всегда отвечает интересам пользователя, ведь он показывается в ответ на введенный им запрос. Еще один существенный плюс заключается в том, что рекламный баннер показывается наибольшему количеству пользователей, проявляющих интерес в этой области. 

Где показывается медийно-контекстный баннер?

Медийно-контекстные баннеры показываются на странице результата поиска Яндекса или любой другой поисковой системы, так как результат поиска считается одной из самых посещаемых страниц интернета. Изо дня в день миллионы пользователей задают поисковику самые разнообразные вопросы. Благодаря анализу статистики, выбирается перечень запросов, характерных для конкретной темы, и в ответ на них показывается баннер соответствующей тематики. 

Требования к содержанию рекламных материалов таковы. 

✔ Реклама должна четко соответствовать смысловой составляющей страницы, на которую она ведёт. 
✔ Реклама не должна иметь оскорбительное или порнографическое содержание. 
✔ Не рекомендуется создавать баннеры, в которых использована реклама, сравнивающая себя с конкурентами. Если сравнение все таки используется, на рекламе также должна присутствовать ссылка на страницу сайта рекламодателя с подтверждающей информацией третьих сторон, в соответствии с законом «О рекламе». 

Отметим плюсы медийно-контекстного баннера

Используя «МКБ», вы, не прилагая никаких усилий, получаете следующие преимущества: 

  • — повышение популярности бренда,
  • — устойчивая ассоциация любого товара (продаваемого вами продукта) с вашим брендом
  • — привлечение дилеров, покупателей, клиентов
  • — увеличение узнаваемости марки среди заинтересованной аудитории.

Кому подходит использование медийно-контекстного баннера?

Медийно-контексная реклама

Этот продукт рассчитан на аудиторию, состоящую из заинтересованных пользователей, использовать его как рекламу может любой, будь то частный производитель какого-то товара, средний бизнес или корпорация.  

Итак, если вы хотите повысить популярность своей компании или создать ей новый имидж, продвинуть новый продукт или услугу, провести рекламную акцию для определенной аудитории, привлечь новых партнеров и покупателей, вам необходим медийно-контекстного баннер.    

Точно известно, что на сегодняшний день баннерно-медийная реклама — это уникальный, эффективный способ работы с аудиторией. Если вы разместите баннер на достойных, уважаемых ресурсах, вы обеспечите себе положительную ассоциацию с вашей компанией и её продукцией, повысите узнаваемость и популярность вашего бренда.  

Заказать медийно-контекстный баннер в студии «Муравейник» Уфа можно по телефону +7 (347) 229-49-19. Бесплатная консультация менеджера. 


27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
01.12.2016

Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров.

Актуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые ...

Пишите с вопросами. Обязательно ответим