Медийный баннер

Блог 26.06.2014

Медийный баннер Под медийным баннером понимают блок, прямоугольной или квадратной формы, который   выполнен в виде текста, а чаще, это представляет собой графику, выполненную в формате JPEG или GIF и имеющую один из стандартных размеров. В качестве отдельного, самостоятельного направления можно отметить Flash-баннеры.

Используемые форматы позволяют создавать объекты, способные к движению, то есть так называемые анимированные баннеры. Если ваше рекламное объявление движется, то это обязательно привлечёт большее число посетителей на сайт или landing page. Учтите также и то, что анимированный баннер способен отобразить внешний вид вашего товара. Очень интересным решением является использование игрового медийного баннера.   

Медийный баннер необходим для того, чтобы выполнять роль ссылки на тот сайт или лендинг пейдж, рекламой которых он служит. Если вы щелкните мышкой на заинтересовавший вас баннер, вы сможете сразу попасть на рекламируемый сайт. 

Для того, чтобы привлечь посетителей к сайту, можно использовать обмен баннерами с другими web-серверами. Такой обмен всегда имеет взаимный интерес. Размещая   баннеры следует использовать определенное планирование, то есть выбор целевой аудитории. Именно в этом случае вы сможете достичь наиболее эффективный отклик. 

Следует иметь в виду, что одному и тому же пользователю нет смысла показывать баннер многократно. Он быстро «стареет» и демонстрировать его дальше смысла не имеет. Можно оценить эффективность (ctr) действия баннера. Сделать это легко — надо только оценить, сколько раз щелкнули мышкой по баннеру по отношению к общему числу его показов. Очень неплохим CTR можно считать, если на каждые 100 показов на сайт зайдут 2 или 3 человека.   

При этом не надо считать, что ваши усилия на 98% бесполезны. Это совсем не так. Ведь люди видят и запоминают вашу рекламу, а значит у них складывается и определенный образ компании. Только для этого баннер должен содержание основные цвета сайта, логотип или что ещё, что легко запомнить.

Чтобы баннер мог успешно выполнять функции рекламы, он должен быть во-первых красочным. Используйте яркие, сочные, радостные тона. Во-вторых, используйте дизайн высокого уровня. Нельзя допустить, чтобы качество исполнения баннера вызывало сомнения, ведь это неизбежно отразится на имидже вашей фирмы. 

В-третьих, активно используйте анимацию (движение всегда привлекает внимание). Помните также о том, что чем больше размер баннера, тем больше вероятность, что на него обратят внимание. Хорошо будет, если вы сумеете заинтриговать посетителя. Это необходимо для того, чтобы у него проснулось любопытство и ему захотелось познакомится с вашим сайтом. 

Какими должны быть медийные баннеры

Все хорошо в меру: 

  • — Не делайте его очень громоздким и чрезмерно насыщенным. 
  • — Не делайте его излишне пёстрым. 
  • — Постарайтесь придумать оригинальные подписи на баннере и почаще меняйте его на новый.

Пусть у вас будет несколько видов одного и того же баннера. Неизменно хороший результат приносит сотрудничество с популярными сайтами. Медийная реклама является прекрасным дополнением к рекламе контекстной. Она способна принести неоценимую пользу вам и вашему бизнесу, поскольку нацелена на огромную аудиторию. 

Если вы не хотите самостоятельно заморачиваться над созданием медийного баннера, обратитесь с заказом к нам студию. Консультация менеджера бесплатно +7 (347) 229-49-19. 


27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
01.12.2016

Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров.

Актуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые ...

Пишите с вопросами. Обязательно ответим