Медийный баннер

Блог 26.06.2014

Медийный баннер

Под медийным баннером понимают блок прямоугольной или квадратной формы, который выполнен в виде текста, а чаще представляет собой графику, выполненную в формате JPEG или GIF и имеющую один из стандартных размеров. В качестве отдельного, самостоятельного направления можно отметить Flash-баннеры.

Используемые форматы позволяют создавать движущиеся объекты, так называемые анимированные баннеры. Если ваше рекламное объявление движется, то это обязательно привлечёт большее число посетителей на сайт или landing page. Анимированный баннер также способен отобразить внешний вид вашего товара. Очень интересным решением является использование игрового медийного баннера.  

Медийный баннер необходим для того, чтобы выполнять роль ссылки на тот сайт или лендинг пейдж, рекламой которых он служит. Если вы щелкните мышкой на заинтересовавший вас баннер, вы сможете сразу попасть на рекламируемый сайт.

Для того чтобы привлечь посетителей к сайту, можно использовать обмен баннеров с другими web-серверами. Такой обмен всегда имеет взаимный интерес. Размещая  баннеры, следует правильно выбирать целевую аудиторию. Именно в этом случае вы сможете достичь наиболее эффективного результата.

Одному и тому же пользователю нет смысла показывать баннер многократно. Он быстро «стареет», и демонстрировать его дальше смысла не имеет.

Можно оценить эффективность действия баннера (CTR). Сделать это легко — надо только оценить, сколько раз щелкнули мышкой по баннеру по отношению к общему числу его показов. Очень неплохим CTR можно считать, если на каждые 100 показов на сайт зайдут 2 или 3 человека. При этом не надо считать, что ваши усилия на 98% бесполезны. Это совсем не так. Ведь люди видят и запоминают вашу рекламу, а значит, у них складывается и определенный образ компании. Только для этого баннер должен содержать основные цвета сайта, логотип или что-то, что легко запомнить.

Как сделать так, чтобы баннер мог успешно выполнять функции рекламы?

Во-первых, он должен быть красочным. Используйте яркие, сочные, радостные тона.

Во-вторых, используйте дизайн высокого уровня. Нельзя допустить, чтобы качество исполнения баннера вызывало сомнения, ведь это неизбежно отразится на имидже вашей фирмы.

В-третьих, активно используйте анимацию (движение всегда привлекает внимание). Помните также о том, что чем больше размер баннера, тем больше вероятность, что на него обратят внимание. Хорошо будет, если вы сумеете заинтриговать посетителя. Это необходимо для того, чтобы у него проснулось любопытство, и ему захотелось познакомиться с вашим сайтом.

Какими должны быть медийные баннеры

Все хорошо в меру:

  • Не делайте его очень громоздким и чрезмерно насыщенным.

  • Не делайте его излишне пёстрым.

  • Постарайтесь придумать оригинальные подписи на баннере и почаще меняйте его на новый.

Пусть у вас будет несколько видов одного и того же баннера. Неизменно хороший результат приносит сотрудничество с популярными сайтами. Медийная реклама является прекрасным дополнением к контекстной рекламе. Она способна принести неоценимую пользу вам и вашему бизнесу, поскольку нацелена на огромную аудиторию.

Если вы не хотите заморачиваться над созданием медийного баннера, закажите его у нас в студии. Консультация менеджера бесплатно +7 (347) 229-49-19.


08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим