Обязательное включение поведенческого таргетинга на Яндексе

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.

Подробнее в видео.

Из справки Яндекса

Яндекс.Директ использует технологию показа объявлений, основанную на учете интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Технология поведенческого таргетинга позволяет рекламодателям еще более адресно обращаться к целевой аудитории, поскольку пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их интересы.

Директ сможет искать больше целевой аудитории — всех тех людей, которым интересны рекламируемые товары или услуги, а не только тех, кто прямо сейчас находится на тематическом ресурсе. Приготовьтесь к тому, что в кампаниях, где эта опция раньше была выключена, полезных кликов станет больше.


Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи