Обязательное включение поведенческого таргетинга на Яндексе

Блог 08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.

Подробнее в видео.

Из справки Яндекса

Яндекс.Директ использует технологию показа объявлений, основанную на учете интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Технология поведенческого таргетинга позволяет рекламодателям еще более адресно обращаться к целевой аудитории, поскольку пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их интересы.

Директ сможет искать больше целевой аудитории — всех тех людей, которым интересны рекламируемые товары или услуги, а не только тех, кто прямо сейчас находится на тематическом ресурсе. Приготовьтесь к тому, что в кампаниях, где эта опция раньше была выключена, полезных кликов станет больше.

27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
01.12.2016

Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров.

Актуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые ...

Пишите с вопросами. Обязательно ответим