Заказать звонок

Обязательное включение поведенческого таргетинга на Яндексе

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.

Подробнее в видео.

Из справки Яндекса

Яндекс.Директ использует технологию показа объявлений, основанную на учете интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Технология поведенческого таргетинга позволяет рекламодателям еще более адресно обращаться к целевой аудитории, поскольку пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их интересы.

Директ сможет искать больше целевой аудитории — всех тех людей, которым интересны рекламируемые товары или услуги, а не только тех, кто прямо сейчас находится на тематическом ресурсе. Приготовьтесь к тому, что в кампаниях, где эта опция раньше была выключена, полезных кликов станет больше.


03.02.2023
В digital-сфере, как и в традиционных СМИ, используются несколько приемов для привлечения целевой аудитории. Рассказать потенциальным клиентам о продукте или услуге можно путем «холодных» продаж или при помощи медийной рекламы. При этом наибольшее распространение сейчас получил второй способ, примен...
25.05.2022

Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...

Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи