Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»
Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
Подробнее в видео.
Из справки Яндекса
Яндекс.Директ использует технологию показа объявлений, основанную на учете интересов пользователей — поведенческий таргетинг. Технология поведенческого таргетинга позволяет рекламодателям еще более адресно обращаться к целевой аудитории, поскольку пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их интересы.
Директ сможет искать больше целевой аудитории — всех тех людей, которым
интересны рекламируемые товары или услуги, а не только тех, кто прямо
сейчас находится на тематическом ресурсе. Приготовьтесь к тому, что в
кампаниях, где эта опция раньше была выключена, полезных кликов станет
больше.
Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...