Заказать звонок

Расширения в рекламе по навигационным запросам

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Яндекс умеет различать навигационные запросы для десятков тысяч сайтов. К таким запросам чаще всего относятся слова, по которым пользователи ищут конкретный сайт. Например, сайт expert-russia.ru могут искать как сан эксперт или expert russia.  В нашем примере у этого клиента все хорошо и по своему запросу он есть в выдаче. На картинке справа вы можете видеть что первый вариант спрашивает около 300 человек в месяц. 

расширения в рекламе по навигационным запросам 

Если сейчас у вашего сайта так не происходит, а навигационные запросы уже есть, то можно настроить контекстную рекламу для подобного показа под результатами поиска. Тогда вместо стандартного сниппета в таких случаях показывается расширенный навигационный ответ. 

Новость от Яндекса:

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Директ также начнет показывать объявления в специальном расширенном формате. На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных. Благодаря расширенным объявлениям пользователям будет удобнее ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодатели смогут быстрее приводить к себе клиентов, которые ищут нужный сайт по его названию.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов.

Пока ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений. При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ваших ссылок. Например, в описании можно уточнить, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.

Сайт auto.ru могут искать как авто ру или auto ru. 
Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть так:

 расширения в рекламе по навигационным запросам


03.02.2023
В digital-сфере, как и в традиционных СМИ, используются несколько приемов для привлечения целевой аудитории. Рассказать потенциальным клиентам о продукте или услуге можно путем «холодных» продаж или при помощи медийной рекламы. При этом наибольшее распространение сейчас получил второй способ, примен...
25.05.2022

Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...

Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи