Считаем клики из Директа в Метрике

Как подготовиться к изменениям?

Если в кампаниях указаны счётчики. 

Пожалуйста, убедитесь, что это счётчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Если счётчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии. 

Средняя цена конверсии за неделю — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению. 

Если счётчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика, нужно задать номера счётчиков в параметрах кампаний. 

Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В этом случае после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампаниям, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям. 

Для уточнения вопроса по конкретной ситуации с вашим счетчиком, вы можете обратиться к специалистам нашей студии.



26.08.2018

Зачем нужен аудит контекстной рекламы? Что проверить в настройках и частые ошибки в рекламных кампаниях.

08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим