Как подготовиться к изменениям?
Если в кампаниях указаны счётчики.
Пожалуйста, убедитесь, что это счётчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Если счётчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии.
Средняя цена конверсии за неделю — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.
Если счётчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика, нужно задать номера счётчиков в параметрах кампаний.
Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В этом случае после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампаниям, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям.
Для уточнения вопроса по конкретной ситуации с вашим счетчиком, вы можете обратиться к специалистам нашей студии.
Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...