Считаем клики из Директа в Метрике

Блог 23.03.2016

Как подготовиться к изменениям?

Если в кампаниях указаны счётчики. 

Пожалуйста, убедитесь, что это счётчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Если счётчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии. 

Средняя цена конверсии за неделю — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению. 

Если счётчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика, нужно задать номера счётчиков в параметрах кампаний. 

Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В этом случае после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампаниям, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям. 

Для уточнения вопроса по конкретной ситуации с вашим счетчиком, вы можете обратиться к специалистам нашей студии.


08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим