Уфа
Уфа
Москва
Россия
Адрес в Уфе:
ул. Проспект Октября 2/2, этаж 7
пн–пт 8:45 – 17:45
обед 13:00 – 14:00
Адрес в Москве:
ул. Большие Каменщики, д. 1, офис 304
пн–пт 6:45 – 16:45
обед 13:00 – 14:00
- Главная
- Блог
- Контекстная реклама
- Снижение эффективности рекламных кампаний в Яндекс. Директ при нулевом балансе бюджета
Снижение эффективности рекламных кампаний в Яндекс. Директ при нулевом балансе бюджета
От коллег по цеху много сигналов приходит на тему уменьшения эффективности рекламных кампаний при их остановке по причине израсходования бюджета.
Кампании тормозятся или вовсе останавливаются, заложенные в стратегию алгоритмы дают сбой и качество рекламы падает.
У нас тоже был подобный случай.
Ниша — интернет-магазин премиальных стейков.
Бюджет доходил не до нуля, конечно, а «опускался» до нескольких тысяч рублей при ежемесячном расходе около 150 000 рублей.
Но падение показателей не заставило себя ждать.
На скрине 1. — неделя до «опускания» баланса рекламного кабинета:
50 заказов по 790 рублей за 8 дней.
После проседания баланса мы увидели, что:
За те же 8 дней конверсий в заказах стало 32, а их стоимость подскочила до 1400 рублей.
А дальше видим вот что:
За следующие 8 дней после недельной просадки показатели конверсий снова вернулись на круги своя: 56 заказов по 684 руб.
В данном кейсе много трафика шло из других источников, поэтому РК вернули былую эффективность довольно быстро — за неделю. Если же основной источник трафика и конверсий Яндекс.Директ, то период восстановления может затянуться на более длительный срок.
Какой можно сделать вывод?
Достижение минимального и тем более нулевого баланса негативно влияет на качество трафика и, как следствие, приводит к уменьшению количества конверсий и возрастанию их стоимости.
При возобновлении необходимой суммы на балансе РК со временем переобучаются. Но может и не повезти… Поэтому рекомендуем следить за балансом, держать «несгораемую» сумму на остатке и вовремя пополнять бюджет.