Учет статистики показа объявлений

Технология учёта видимости уже успешно работает в Рекламной сети — там она адаптирована под особенности партнёрских сайтов и учитывает разнообразие вариантов расположения блоков, помогая площадкам и рекламодателям получать объективную статистику. Сегодня эта технология позволила оптимизировать подсчёт показов в «южном» блоке на поиске. 

Южный блок в поиске (цифра 3 на картинке), аналогичен Южному полюсу — находится внизу страницы под основной органической выдачей и тоже помечен словом "реклама", как и блок сразу под формой поиска наверху (цифра 2 на картинке). 

Эти изменения отразятся на статистике — вы можете заметить скачок в данных по некоторым кампаниям начиная с сегодняшнего дня. Количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, и за счёт этого заметно вырастет CTR. 
CTR — показатель отношения количества переходов по объявлению на количество показов объявления. 

К запуску строгого учёта видимости мы еще раз замерили эффективность блока под результатами поиска, вернув его направо в рамках эксперимента. И вот что получили: в правом блоке показов больше (во время эксперимента они выросли на 35%), а кликов сильно меньше (в этот раз они упали почти на 40%). Так что и сегодня «южный» блок отрабатывает в разы лучше своего прошлого аналога — именно внизу страницы он приводит заметно больше трафика на сайты рекламодателей.

Раньше, рекламное место находилось справа от основной выдачи. Сейчас там стоит баннер (4). Потом, после проведённых тестирований, Яндекс перенёс это рекламное место под список выдачи (3). Так как показатель CTR (показы/переходы) оказался больше для аналогичных объявлений. 

Что это значит фактически? 

Вы получаете меньшую стоимость перехода по объявлению, потому что увеличение CTR позволяет снизить ставку за переход. А значит Яндекс сделал штатную хорошую вещь, которая экономит бюджет рекламодателям. 

учет статистики показа объявлений

27.06.2017
На этой неделе в рекламном инструменте Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции». Возможность её включить пропадет завтра, а с четверга опция начнет автоматически выключаться в кампаниях. Что это значит, читайте комментарий нашего специалиста по контекстной рекламе.
01.12.2016

Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров.

Актуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые ...

Пишите с вопросами. Обязательно ответим