Заказать звонок

В Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции»

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе
Из блога Яндекса:
"Объявления начнут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Процесс окончательного перехода всех кампаний может занять некоторое время — мы стараемся сделать запуск как можно более плавным.
Если вы планировали самостоятельно поправить ставки до запуска, но до последнего откладываете эту задачу, лучше сделать это до четверга. В первую очередь проверьте высокочастотные запросы, у которых средняя цена клика заметно ниже установленной ставки — рекламодатели с такими настройками рискуют столкнуться с ростом трафика и расходов."

Комментарий специалиста:
Эта стратегия позволяла делать показы объявления за определённый минимальный бюджет исходя из принципа "хочу показы за деньги не больше N".
Сейчас эта новость означает, что придётся выбирать другие стратегии чтобы удерживать ту же цену за клик и тот же трафик. Плюс придется внимательнее следить за ставками и проверять их чаще, чтобы и ставку не завышать, но и не проседать по трафику. Так как попытка резко снизить ставки повлияет на количество кликов. А просто поставить максимальную ставку 200 рублей, например, и забыть надолго не получится. Ещё это может грозить увеличением средней цены клика и перерасходом, если не выставлено ограничения бюджета. У нас, например, в рекламных кампаниях это выставлено везде.



25.05.2022

Не секрет, что в рекламе главное эффективность, а не ее количество. И контекстная реклама при правильной настройке и хорошем маркетинге — одна из самых результативных, ведь ее объявления показываются только тем, кто уже спросил про конкретный товар или услуги, то есть людям, которым уже нужно то,...

26.08.2018

Зачем нужен аудит контекстной рекламы? Что проверить в настройках и частые ошибки в рекламных кампаниях.

Пишите с вопросами. Обязательно ответим
Последние статьи