В Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции»

Блог 27.06.2017
Из блога Яндекса:
"Объявления начнут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Процесс окончательного перехода всех кампаний может занять некоторое время — мы стараемся сделать запуск как можно более плавным.
Если вы планировали самостоятельно поправить ставки до запуска, но до последнего откладываете эту задачу, лучше сделать это до четверга. В первую очередь проверьте высокочастотные запросы, у которых средняя цена клика заметно ниже установленной ставки — рекламодатели с такими настройками рискуют столкнуться с ростом трафика и расходов."

Комментарий специалиста:
Эта стратегия позволяла делать показы объявления за определённый минимальный бюджет исходя из принципа "хочу показы за деньги не больше N".
Сейчас эта новость означает, что придётся выбирать другие стратегии чтобы удерживать ту же цену за клик и тот же трафик. Плюс придется внимательнее следить за ставками и проверять их чаще, чтобы и ставку не завышать, но и не проседать по трафику. Так как попытка резко снизить ставки повлияет на количество кликов. А просто поставить максимальную ставку 200 рублей, например, и забыть надолго не получится. Ещё это может грозить увеличением средней цены клика и перерасходом, если не выставлено ограничения бюджета. У нас, например, в рекламных кампаниях это выставлено везде.


08.09.2017
Что стоит за сообщением от Яндекса: «Обратите внимание, что через несколько дней поведенческий таргетинг станет одним из обязательных алгоритмов показа для рекламы в сетях.»

Коротко: ничего страшного, но нужно проверить расход по рекламным кампаниям.
01.12.2016

Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров.

Актуально для услуг и товаров первой необходимости, за которыми пользователь не поедет на другой конец города, и которые ...

Пишите с вопросами. Обязательно ответим