+7 347 229-49-19
Уфа
+7 347 229-49-19
Уфа
+7 (499) 281-62-19
Москва
+7 (937) 844-66-73
Россия
Адрес в Уфе:
ул. Проспект Октября 2/2, этаж 7
пн–пт 8:45 – 17:45
обед 13:00 – 14:00
Адрес в Москве:
ул. Большие Каменщики, д. 1, офис 304
пн–пт 6:45 – 16:45
обед 13:00 – 14:00
- Главная
- Блог
- Контекстная реклама
- В Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции»
В Яндекс.Директ отключается опция «Показывать на минимальной позиции»
Автор статьи
Майя Низамова
"Объявления начнут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. Процесс окончательного перехода всех кампаний может занять некоторое время — мы стараемся сделать запуск как можно более плавным.
Если вы планировали самостоятельно поправить ставки до запуска, но до последнего откладываете эту задачу, лучше сделать это до четверга. В первую очередь проверьте высокочастотные запросы, у которых средняя цена клика заметно ниже установленной ставки — рекламодатели с такими настройками рискуют столкнуться с ростом трафика и расходов."
Комментарий специалиста:
Эта стратегия позволяла делать показы объявления за определённый минимальный бюджет исходя из принципа "хочу показы за деньги не больше N".
Сейчас эта новость означает, что придётся выбирать другие стратегии чтобы удерживать ту же цену за клик и тот же трафик. Плюс придется внимательнее следить за ставками и проверять их чаще, чтобы и ставку не завышать, но и не проседать по трафику. Так как попытка резко снизить ставки повлияет на количество кликов. А просто поставить максимальную ставку 200 рублей, например, и забыть надолго не получится. Ещё это может грозить увеличением средней цены клика и перерасходом, если не выставлено ограничения бюджета. У нас, например, в рекламных кампаниях это выставлено везде.
Андрей Буйлов
руководитель отдела SEO
Заказывайте услуги у профи!
Ваша заявка принята