Уфа
Аудиты сайта и рекомендации по повышению конверсии
Если это интернет-магазин, с реальными ценами на товары, то почему у него мало завершённых сделок? То есть, почему мало покупателей добралось до корзины, ведь выбирать товар и покупать через интернет просто и удобно.
На поведение пользователя на сайте влияет его удобство, или эргономичность. На сленге веб-разработчиков это называется юзабилити сайта. Прямой перевод с английского звучит как «пригодность к использованию».
Оценка юзабилити сайта
Оценку юзабилити можно заказать на специальных сервисах. Это будет не очень затратно и качественно, потому что сайт вручную проверяют квалифицированные специалисты, сразу предлагающие решение по устранению неудобства, которое можно отдать в реализацию программисту.Этот вариант аудита полезно сравнивать:
— с вашим представлением о своём клиенте,
— с картой кликов и записями роликов следования по сайту из сервиса Яндекс Метрика.
Обязательно! поставить счетчик Яндекс Метрика и включить опцию веб-визора.
Был в нашей практике такой эпизод. Вертикальное меню интернет-магазина расположено не слева, а справа. По карте кликов мы заметили, что на меню не кликают — а значит, меньше заходят в каталог. При переносе меню в левую колонку, под логотип в шапке пользователи на 60% увеличили число переходов в каталог.
Продажа товара стала существенно ближе для заказчика работ.
Юзабилити сайта учитывает всё:
— расположение и цвет кнопок;
— количество текста, длину строки, расстояние между строк, размер шрифта;
— адекватность поиска по сайту;
— наличие картинок и их содержание;
— наличие видео;
— последовательность чередования текстов и изображений;
— количество кликов до конечной страницы в каталоге;
— количество кликов до оформления заказа или заявки.
Если пользователю удобно на сайте, то у сайта повышается посещаемость (проходимость), что приводит к улучшению видимости в результатах поиска и к росту продаж.
SEO-аудит
Это набор действий для оценки видимости сайта в результатах поиска по нужным ключевым словам.Задача специалиста в целом состоит из пунктов:
— собрать позиции сайта в выдаче, проанализировать их,
— понять причину, по которой может быть что-то не так,
— проанализировать точки роста.
В арсенале наших специалистов по продвижению чек-лист в 100 пунктов, по которым проверяется сайт, и разное программное обеспечение, которое позволит сделать аудит большого проекта. Вручную провести такую работу для сайта, у которого больше 10 тысяч страниц, практически невозможно.
Можем предложить два варианта:
Экспресс — бесплатно.
Полный — 10 000 рублей.
В первом случае будет понятно, есть ли у сайта действительно серьёзные проблемы. Ответом в таком случае будет вариант «да/нет» и примерное направление, в котором нужно искать решение.
Во втором случае будет полный отчет с описанием проблем и вариантами решения.
Если у сайта много технических вопросов, то нужно их описать и устранить проблемы — для этого обращаемся к технической проверке сайта.
Технический аудит
Этот вид работы выполняет программист с достаточно высокой квалификацией. Каждый второй сайт оказывается в ситуации, когда найти проблему сложнее, чем её решить. Так как если проект сделал другой разработчик, то при появлении неисправностей не всегда сразу понятно, из-за чего они могут возникать.Дополнительную сложность мы получаем, если проект разработан на непопулярном решении или с нарушением логики системы. Бывают ситуации, когда приходится говорить, что для исправления проблемы надо сделать новый сайт.
В технический аудит можно включить как взаимодействие сайта с хостингом, так и работу модулей. Для ускорения работы желательно иметь описание проблемы в формате «было-стало» или «как надо».
Сколько стоит?
Часть работ для тех, кого мы продвигаем — бесплатно.
В основном работы оцениваются по часам и рассчитываются исходя из тарифа 1500 рублей за час.
Стоимость работ по сбору технического аудита:
1. Сайт-визитка или лендинг — 3000 рублей,
2. Корпоративный сайт — 4500 рублей,
3. Интернет-магазин — 6000 рублей.
В стоимость сбора стандартного техаудита не входит тестирование и диагностика подключенных внешних сервисов, таких как обмен сайта с 1С, выгрузка в Яндекс.Маркет и другие подобные интеграции со сторонними продуктами. Данный вид работ оценивается индивидуально.
Мы можем сделать проверку сайта для заказчика, который сотрудничает с нашими коллегами — это позволит адекватно оценить их работу или вовремя поменять подрядчика.
Результатом будет подробное описание проблем и вариантов решения. Их можно использовать как техническое задание для исполнителя от нашей студии или для специалиста, которого заказчик выберет самостоятельно.
Отдельно мы можем предложить контроль выполнения работ, так как у заказчика может не быть компетенции по проверке исполнителя.
Если проверку сайта проводим мы, это входит в стоимость работы по реализации аудита.