SEO аудит

Блог 17.12.2014

Обычно SEO аудит (или проверку) заказывают для сайтов прошедших огонь, воду и медные трубы. В начале они работали, и прекрасно справлялись с возложенными на них задачами, а потом, потихоньку, полегоньку перестали их выполнять. 

В начале угасания сайта это не заметно, а когда перестаёт работать, владелец понимает, что надо что-то делать. Создать новый и опять заниматься раскручиванием с нуля? Это долго. И тогда к нам в студию интернет маркетинга «Муравейник» в Уфе обращаются за проверкой и SEO аудитом.

Давайте немного остановимся на том, почему нужен SEO аудит и как часто его следует проводить. В этом мире всё меняется, и меняется очень быстро. Особенно SEO технологии. То, что отлично работало два года назад, сейчас безнадёжно устарело. Все поисковые системы постоянно обучаются и этот алгоритм совершенствуется с каждым днём. Поэтому сайты просуществовавшие более 2-3-х лет нуждаются в изменениях и доработках. 

Вот тут и нужен СЕО аудит. Если его выполнить, вы точно будете знать какие новшества нужны, куда направить свои силы. И не потратите свои деньги в пустую. Ведь что греха таить, не все владельцы сайта знают и разбираются с CMS (система управления сайтом), или знают на отлично как изменились требования основных поисковых систем к выдаче. Поэтому можно назвать любую сумму, прописать несколько непонятных и заковыристых фраз и взять за это любые деньги.

Сео аудит сайтаА вот если провести проверку, то вы точно узнаете что изменить и сколько заплатить за усовершенствования. Почему мы так уверенно об этом говорим? Потому, что мы проводим SEO аудит с использованием 5 конкретных программ, и ничего сами не придумываем. На вопрос — сколько стоит аудит у вас? Ответа нет. Все сайты создавались в разное время и поэтому нуждаются в разной глубине проверки, но то, что мы покопаемся как следует — это точно. 

Да, и для наших клиентов (наши — это те, кто заказывает продвижение сайтов у ВЕБ студии Муравейник) SEO аудит в подарок. По всем вопросам можно проконсультироваться у менеджера по телефону +7 (347) 229-49-19. Да, консультация тоже бесплатно.                


04.10.2017
Основные критерии, по которым имеет смысл проверить распродажи, акции и любые другие активности, призванные привлечь клиентов, я постаралась собрать в одной статье.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим