Тринадцатый! Я сказал – тринадцатый!

Блог 05.09.2017
Еще один пример типа клиента.
Отличный кейс от коллеги по цеху, над которым предлагаю коллективно подумать. Возможно, уже был в описанных типах.
Там, глядишь, и рынок цивилизованнее станет.
Продолжение темы про типы клиентов и то, как с ними работать. Пьеса в двух действиях с кульминацией.

Без имени-1.png


Сцена первая

Коллега:

– Прихожу знакомиться с новым клиентом. Общаемся, чувствую, не прохожу по уровню его ожиданий по понтам. Ну, то есть, корону сегодня дома забыла. А ему без павлиньего хвоста подрядчик не подходит. На следующий день узнаю, что выбрали другое агентство, с короной, хвостом и ценником в 2,5 раза больше моего. Не расстраиваюсь...


Сцена вторая

Коллега наблюдает две недели за ходом их сотрудничества. Ровно в пятницу, в 17 часов раздается звонок от неслучившегося клиента.

Неслучившийся клиент:

– Уважаемый специалист..., уйма искренних извинений... и всё такое, но нам нужна ваша помощь. Помогите. Все пропало. То, что нам выдали как креатив и супер-идею, немного чего-то не то.


Кульминация

Клиент:

– Пожалуйста, приедьте вот прямо сейчас. Ждем очень. И подскажите, как правильно надо было. Но тока денег нет, но зато вот в следующий раз мы точно вас выберем.

Занавес!


08.09.2017

За несколько лет работы с 1С-Битрикс набрался опыт не только по разработке сайтов на этой системе, но и их обновлению.

Раньше сайт надо было полностью переделывать каждые 3-4 года. Устаревают технологии, контент на страницах мог устареть на 100%. Проще было снести весь сайт и сделать новый....

04.09.2017
Моя реакция на статью от копирайтера, который говорит, что никогда не будет работать с несколькими типами клиентов. В моём понимании проявления, описанные в статье, больше похожи на возражения, чем на придирки от заказчиков. И статья выглядит как неумение работать с возражениями. Хочу вдохновить коллег,...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим