Уфа
Уфа
Москва
Россия
Адрес в Уфе:
ул. Проспект Октября 2/2, этаж 7
пн–пт 8:45 – 17:45
обед 13:00 – 14:00
Адрес в Москве:
ул. Большие Каменщики, д. 1, офис 304
пн–пт 6:45 – 16:45
обед 13:00 – 14:00
Автор статьи
Майя Низамова
Отличный кейс от коллеги по цеху, над которым предлагаю коллективно подумать. Возможно, уже был в описанных типах.
Там, глядишь, и рынок цивилизованнее станет.
Продолжение темы про типы клиентов и то, как с ними работать. Пьеса в двух действиях с кульминацией.
Сцена первая
Коллега:
– Прихожу знакомиться с новым клиентом. Общаемся, чувствую, не прохожу по уровню его ожиданий по понтам. Ну, то есть, корону сегодня дома забыла. А ему без павлиньего хвоста подрядчик не подходит. На следующий день узнаю, что выбрали другое агентство, с короной, хвостом и ценником в 2,5 раза больше моего. Не расстраиваюсь...
Сцена вторая
Коллега наблюдает две недели за ходом их сотрудничества. Ровно в пятницу, в 17 часов раздается звонок от неслучившегося клиента.
Неслучившийся клиент:
– Уважаемый специалист..., уйма искренних извинений... и всё такое, но нам нужна ваша помощь. Помогите. Все пропало. То, что нам выдали как креатив и супер-идею, немного чего-то не то.
Кульминация
Клиент:
– Пожалуйста, приедьте вот прямо сейчас. Ждем очень. И подскажите, как правильно надо было. Но тока денег нет, но зато вот в следующий раз мы точно вас выберем.
Занавес!