Что такое арендные ссылки?

Что такое арендные ссылки?

Ссылки бывают двух видов. Это арендные ссылки, за которые нужно платить ежемесячно или ежедневно. Или вечные ссылки, за которые вы договорились заплатить один раз, и они висят долго.

У арендных ссылок есть как плюсы, так и минусы. Несомненные плюсы арендных ссылок в том, что за них вы платите, по сравнению с вечными ссылками, немного. Обычно от нескольких рублей до нескольких десятков рублей в сутки, и это могут быть неплохие ссылки. Например, в бирже Sape мы периодически находим ссылки с прямых конкурентов нашего клиента, с поставщиков нашего клиента. Это мощные сайты, которые продают ссылки достаточно дорого, и их массово не скупает рынок, но мы их находим и ставим, потому что они крутые, полезные, и позиции ползут вверх.

Второй плюс арендных ссылок — выбор площадок, которые продают арендные ссылки. Есть биржи, та же Sape, на которых ассортимент этих площадок достаточно большой, главное — грамотно выбирать площадки, чтобы вместо пользы не принести вред своему проекту.

Из минусов арендных ссылок. Во-первых, то, что большая часть площадок очень сильно загажена. Это площадки, которые продают ссылки уже давно и в большом объеме. И ссылка с них пользы не принесет.

Следующий минус арендных ссылок — это то, что за счёт их дешевизны есть огромный соблазн накупить их сразу много. Например, у вас или у вашего клиента, если вы работаете в клиентском SEO, есть какой-то бюджет. И в рамках этого бюджета вы или ваш заказчик хотите получить максимальный выхлоп как можно быстрее. К нам часто приходят клиенты, говорят: «У меня сезон начался вчера. Мне нужны вчера продажи».

И появляется соблазн купить сразу много ссылок. Если пойти на поводу у этого желания, то можно очень сильно навредить проекту. Будет так называемый «ссылочный взрыв». Этот минус арендных ссылок в некомпетентных руках может сильно навредить.

Еще один минус — размещение (как правило) в боковых частях сайта, в подвале. Поэтому переходов они никаких не собирают. Это некий негативный сигнал для поисковых систем, что ссылки не совсем для людей, а в таком самостоятельном месте, по которому никто не кликает, и это влияет на их эффективность, в том числе, и на их выявление, что они такие продажные, коммерческие.

Есть еще один плюс у арендных ссылок — если что-то пошло не так, их можно быстро снять. Вы их арендовали в какой-то бирже или напрямую договорившись с человеком, и, если к вам приходят ссылочные санкции (в Яндексе отменять ссылки нельзя так, как в Гугле, то есть попросить поисковик не учитывать ссылки), их приходится снимать.

Вечные ссылки снимать очень сложно, хлопотно, потому что вам приходится заново договариваться с этими людьми, у которых вы их покупали. Даже если через биржу, это все равно очень не быстро, многие вам не будут даже отвечать.

В большинстве случаев снятие идет за деньги. Люди за снятие вашей статьи со ссылкой потребуют у вас еще раз денег. Это заметные траты, т.к. снимать их вам придется резко, а ставили вы их по чуть-чуть.

В арендных ссылках таких проблем нет. Вы зашли в биржу, нажали две кнопки, у вас снялись все или большая часть ссылок. Выход из-под санкций ускоряется в разы по сравнению с вечными ссылками.

Вот все основные плюсы и минусы арендных ссылок.



Пишите с вопросами. Обязательно ответим