SEO словарь

*
28.09.2018
Когда на сайте делают навигацию, то прежде всего создают меню, верхнее или нижнее. Есть ссылки внутри сайта, например, с фильтров, и такой блок, который, как правило, размещается под меню и выше основного заголовка страницы. Он как раз называется «хлебные крошки», или по-английски «breadcrumb».
28.09.2018
Когда продвигаете свой сайт, велик соблазн проставить сразу много ссылок с коммерческими ключевыми словами на все страницы. И это была бы неплохая методика (которая раньше действительно была неплохая и классно работала), но сейчас такой подход рискован. Он как раз и считается ссылочным спамом — когд...
28.09.2018
Ссылочное продвижение сайта начинают обычно с простановки внешних ссылок на сайт. Но есть риск сделать это слишком быстро. Чтобы избежать проблем, нужно решить в каком объеме их ставить в неделю, в месяц и так далее. И выше этого объема не переваливать.
28.09.2018
Продвигая свой сайт, необходимо выбирать, по каким запросам это делать. И часть этих запросов будет иметь высокую или низкую частоту. Вы идете, например, в Яндекс Вордстат, вбиваете там свой запрос, ограничиваете регион, часто ограничиваете специальными знаками запрос, чтобы отделить точную формулир...
28.09.2018
Предположим, у вас есть продвигаемый ресурс, который вы холите и лелеете, пишете на него тексты, ставите ссылки и так далее. Но он у вас один. Для того, чтобы разделить риски и не класть все яйца в одну корзину, можно создавать сопутствующие сайты, которые будут в какой-то степени копировать ваш осн...
28.09.2018
Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы. Размещать рекламу можно в самом поиске. То есть когда пользователь набрал какой-то запрос и в ответ ему вышли результаты выдачи и реклама, которую он увидит либо над поиском, либо под поиском, если вам хватило денег, чтобы там быть.
28.09.2018
Продвигая сайт по определенным ключевым словам, мы вынуждены использовать их в текстах, заголовках, ссылках и так далее. И если размещать один и тот же ключ сразу в нескольких местах текста или во многих ссылках, то могут возникнуть проблемы. От подобной ситуации надо как-то уходить, ведь это подозр...
28.09.2018
Продвигая страницы сайта, можно разместить текст либо в явном виде, когда пользователю он будет виден, либо скрыть — то есть, сделать доступным по расхлопыванию. Это, например, когда видна только часть текста, а при нажатии кнопки «посмотреть все» он «расхлопывается», и теперь его можно прочитать по...
28.09.2018
При продвижении сайта внешние ссылки — когда какой-то сайт из сети с каким-то текстом ссылается на вас — используются часто. Это может быть единичная ссылка, а может быть на нескольких или со всех страниц. Когда она ведет на вас со всех — то как раз называется «сквозная» или «сквозняк». Она размещен...
28.09.2018
СДЛ — расшифровывается как «сделанные для людей». По сути — это про сайты, которые, в противовес низкокачественным (их принято называть «говносайты»), качественные, хорошие, которые можно применять в клиентских продажах, добавлять туда необходимый трафик, и они будут конвертировать и давать ...
28.09.2018
Яндекс.Каталог — это каталог, который использует Яндекс для систематизации проектов в интернете. Точнее — использовал. На данный момент прием заявок остановлен, его собираются закрывать целиком. На момент, когда мы пишем это, он ещё работает, но когда вы будете читать, скорее всего, Яндекс.Каталог у...
29.08.2018
Здесь в целом мы поговорим о SEO, а не об интернет-рекламе, но и к ней все это также применимо.
24.08.2018
При продвижении сайта приходится так или иначе использовать ссылки, будь то внешние или внутренние. И перелинковка — это термин, касающийся ссылок внутри ресурса, то есть, как страницы вашего сайта ссылаются на другие страницы.
24.08.2018
При продвижении сайта приходится использовать ключевые слова в тексте страниц. Когда это делается, то важно следить за тем, насколько часто они там используются и насколько часто по отношению к общему объему документа. Как раз отношение количества использования «ключа» к общему количеству слов на ст...
24.08.2018
Платон Щукин — это вымышленный персонаж, которого служба поддержки Яндекса использует для общения с вебмастерами или с вами, как с пользователями и с бизнесом. Когда жмете на кнопку «обратная связь», выбираете какую-то тему и, если не находите в стандартных ответ на нужный вопрос, то выходит форма, ...
24.08.2018
Когда нужно оптимизировать страницу под какие-то ключевые слова или фразы, то их должны вживить, в том числе, куда-то на страницу: в метатеги, в тайтлы, в h1, в заголовки и в текст. И если не получается ключевые слова раскидать естественным образом по каким-то небольшим кускам, то пишут так называем...
24.08.2018
MFA или MFA-сайты — это те, которые сделаны для Адсенса. Адсенс — это рекламная сеть Google. Владельцам площадок она позволяет продавать рекламу, а рекламодателям через Гугл Адвордс получать с неё клиентов, получать оттуда переходы.
24.08.2018
Допустим, существует какой-то бренд, который зарегистрировал свой сайт и надеется, что тот будет единственным сайтом их компании. Но часто это не так и многие люди хотят попаразитировать на бренде и регистрируют другие домены, которые либо похожи на доменное имя этой компании, либо полностью его пер...
24.08.2018
Когда на сайт попадают посетители с продвижения, с органического пользователя, с контекстной рекламы, с соцсетей, по ссылкам с других сайтов, то часть этих людей совершает какое-то полезное действие. Например, оставляют заявку, кликают на «обратный звонок» и оставляют свои данные, заходят в «контакт...
24.08.2018
Когда кому-либо нужно отправить свое сообщение не одному пользователю, а нескольким, либо на несколько площадок одно и то же — то вот этот процесс принято называть кросспостингом. Кросспостинг — не просто единичное сообщение (постинг), а отправка одного и того же в несколько мест. И не всегда площад...

Записи блога 1 - 20 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Пишите с вопросами. Обязательно ответим