SEO словарь

29.08.2018
Здесь в целом мы поговорим о SEO, а не об интернет-рекламе, но и к ней все это также применимо.
24.08.2018
При продвижении сайта приходится так или иначе использовать ссылки, будь то внешние или внутренние. И перелинковка — это термин, касающийся ссылок внутри ресурса, то есть, как страницы вашего сайта ссылаются на другие страницы.
24.08.2018
При продвижении сайта приходится использовать ключевые слова в тексте страниц. Когда это делается, то важно следить за тем, насколько часто они там используются и насколько часто по отношению к общему объему документа. Как раз отношение количества использования «ключа» к общему количеству слов на ст...
24.08.2018
Платон Щукин — это вымышленный персонаж, которого служба поддержки Яндекса использует для общения с вебмастерами или с вами, как с пользователями и с бизнесом. Когда жмете на кнопку «обратная связь», выбираете какую-то тему и, если не находите в стандартных ответ на нужный вопрос, то выходит форма, ...
24.08.2018
Когда нужно оптимизировать страницу под какие-то ключевые слова или фразы, то их должны вживить, в том числе, куда-то на страницу: в метатеги, в тайтлы, в h1, в заголовки и в текст. И если не получается ключевые слова раскидать естественным образом по каким-то небольшим кускам, то пишут так называем...
24.08.2018
MFA или MFA-сайты — это те, которые сделаны для Адсенса. Адсенс — это рекламная сеть Google. Владельцам площадок она позволяет продавать рекламу, а рекламодателям через Гугл Адвордс получать с неё клиентов, получать оттуда переходы.
24.08.2018
Допустим, существует какой-то бренд, который зарегистрировал свой сайт и надеется, что тот будет единственным сайтом их компании. Но часто это не так и многие люди хотят попаразитировать на бренде и регистрируют другие домены, которые либо похожи на доменное имя этой компании, либо полностью его пер...
24.08.2018
Когда на сайт попадают посетители с продвижения, с органического пользователя, с контекстной рекламы, с соцсетей, по ссылкам с других сайтов, то часть этих людей совершает какое-то полезное действие. Например, оставляют заявку, кликают на «обратный звонок» и оставляют свои данные, заходят в «контакт...
24.08.2018
Когда кому-либо нужно отправить свое сообщение не одному пользователю, а нескольким, либо на несколько площадок одно и то же — то вот этот процесс принято называть кросспостингом. Кросспостинг — не просто единичное сообщение (постинг), а отправка одного и того же в несколько мест. И не всегда площад...
24.08.2018
Допустим, пользователь отправляет заявку с сайта или каким-нибудь другим образом реагирует на маркетинговую активность компании, оставляя свои контакты. Либо каким-нибудь образом оставляет свое желание скоммуницировать с компанией и как-то свой контакт обозначает: профиль в соцсетях, e-mail, номер т...
24.08.2018
Один из вариантов в SEO-продвижении — ставить ссылки на свой сайт. Раньше этот способ был действенным, сейчас он работает хуже. В Яндексе — сильно хуже, в Гугле — просто сложнее. И теперь многие компании вынуждены поменять свою «ссылочную стратегию».
23.07.2018
Favicon — это иконка сайта, отображающаяся либо в заголовке окна браузера, либо во вкладке браузера. К примеру, в Google Chrome буква «W» — это фавикон Википедии (Wikipedia). Либо эта же фавиконка отображается слева от заголовка на поисковой выдаче. У большинства сайтов при наборе запроса есть...
23.07.2018

Description — это метатег, находящийся в блоке head html кода страницы. Используется он поисковыми системами в частности для формирования сниппета, то есть описания сайта в выдаче. Заголовок этого описания берется из тега title, а описание довольно часто, если оно нормально и корректно заполнено...

23.07.2018
Noindex — это либо тег Яндекса, который запрещает индексирование какого-либо куска текста, либо метатег страницы, который учитывается поисковой системой для запрета на индексацию всей страницы.
23.07.2018
h1 — это тег html страницы, представляющий собой текст из нескольких слов, обрамленный открывающим тегом <h1> и закрывающим < /h1>.
16.07.2018
Первое, что важно, — использовать безопасные методы продвижения. Для молодых сайтов это особенно критично. То есть, когда у вас мощный сайт, ему 10 лет, на него много хороших ссылок, у него хорошая разноканальная посещаемость — и контекст, и социальные сети, и прямой трафик, и так далее, — то ему мн...
16.07.2018
Метатег keywords — это мета тег, который находится в блоке head заголовка страницы. Ранее он использовался для того, чтобы робот поисковой системы мог найти ключевые слова, по которым потом он эту страницу ранжировал.
16.07.2018
Ошибка 404 появляется, если перейти по ссылке на ресурс, которого уже не существует. При этом важно, чтобы сайт не только проинформировал об отсутствии запрошенной им страницы, но и отдал поисковой системе правильный ответ сервера, чтобы та знала об этом. Для этого существует ответ сервера «404», или...
16.07.2018
Сегодня речь пойдет о том, что такое естественные ссылки. При продвижении сайта мы на определенных условиях можем проставлять на нем ссылки с внешних ресурсов, чтобы принести ему пользу в плане повышения его позиции. Проблема заключается в том, что эти ссылки являются неестественными, то есть созданными...
16.07.2018
Для поисковых систем сам факт того, что они содержат у себя в базе идентичные или хотя бы схожие документы, очень неприятен. Поэтому ими используется так называемый робот-зеркальщик, проверяющий проиндексированные документы на предмет наличия копий. Если он находит копии, то подклеивает их одна под ...

Записи блога 1 - 20 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Пишите с вопросами. Обязательно ответим