Уфа
Уфа
Москва
Россия
Адрес в Уфе:
ул. Проспект Октября 2/2, этаж 7
пн–пт 8:45 – 17:45
обед 13:00 – 14:00
Адрес в Москве:
ул. Большие Каменщики, д. 1, офис 304
пн–пт 6:45 – 16:45
обед 13:00 – 14:00
- Главная
- Блог
- SEO словарь
- Что такое Рекламная Сеть Яндекса, или РСЯ
Что такое Рекламная Сеть Яндекса, или РСЯ
Автор статьи
Андрей Буйлов
Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы. Размещать рекламу можно в самом поиске. То есть когда пользователь набрал какой-то запрос и в ответ ему вышли результаты выдачи и реклама, которую он увидит либо над поиском, либо под поиском, если вам хватило денег, чтобы там быть.
Но есть и другой способ — можно размещаться не только на поиске, а догонять этих людей рекламой уже после того, как они из него ушли. Например, человек набрал запрос, покликал там где-то и пошел гулять по другим сайтам. Он заходит на тот, где есть блок контекстной рекламы Яндекса, который будет показывать объявления, в том числе и по тому запросу, который пользователь недавно вводил.
При этом нет гарантии, что именно Ваше объявление будет там показано. Потому что:
-
возможно, Вам не хватает ставки, и ее могут перебивать.
-
пользователь задавал не только этот запрос. То есть кроме последнего спрашивал в недавнее время еще что-то.
Тогда будете бороться за места на сайтах-партнерах Яндекса не только со своими конкурентами, но и с конкурентами из соседних ниш, в зависимости от того, что спрашивал пользователь. И там кто больше платит, у кого лучше кликабельность, тот и будет чаще показываться.
Рекламная Сеть Яндекса — это как раз сеть сайтов-партнеров, с которыми Яндекс заключил партнерское соглашение. Он размещает у них рекламные блоки и платит им за каждый клик по ним на их сайтах.
Отличная механика, работает в очень многих нишах, в части из которых даже лучше, чем в основном поиске. Это было для меня в первый раз удивительно, а сейчас уже такая правда жизни, норма.
Действительно, есть довольно большой пул сайтов, где РСЯ-реклама выстреливает лучше, чем с поиска. Поэтому рекомендую всегда включать в отдельные кампании, ни в коем случае не смешивать в одни и поиск, и рекламную сеть, это и к Google AdWords тоже относится. Разделять эти кампании, вести отдельные под РСЯ и тестировать эффективность, отключать площадки, которые не работают, играться с запросами и т.д.