Что такое Рекламная Сеть Яндекса, или РСЯ

Блог

28.09.2018

Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы. Размещать рекламу можно в самом поиске. То есть когда пользователь набрал какой-то запрос и в ответ ему вышли результаты выдачи и реклама, которую он увидит либо над поиском, либо под поиском, если вам хватило денег, чтобы там быть.

Но есть и другой способ — можно размещаться не только на поиске, а догонять этих людей рекламой уже после того, как они из него ушли. Например, человек набрал запрос, покликал там где-то и пошел гулять по другим сайтам. Он заходит на тот, где есть блок контекстной рекламы Яндекса, который будет показывать объявления, в том числе и по тому запросу, который пользователь недавно вводил.

При этом нет гарантии, что именно Ваше объявление будет там показано. Потому что:

  1. возможно, Вам не хватает ставки, и ее могут перебивать.

  2. пользователь задавал не только этот запрос. То есть кроме последнего спрашивал в недавнее время еще что-то.

Тогда будете бороться за места на сайтах-партнерах Яндекса не только со своими конкурентами, но и с конкурентами из соседних ниш, в зависимости от того, что спрашивал пользователь. И там кто больше платит, у кого лучше кликабельность, тот и будет чаще показываться.

Рекламная Сеть Яндекса — это как раз сеть сайтов-партнеров, с которыми Яндекс заключил партнерское соглашение. Он размещает у них рекламные блоки и платит им за каждый клик по ним на их сайтах.

Отличная механика, работает в очень многих нишах, в части из которых даже лучше, чем в основном поиске. Это было для меня в первый раз удивительно, а сейчас уже такая правда жизни, норма.

Действительно, есть довольно большой пул сайтов, где РСЯ-реклама выстреливает лучше, чем с поиска. Поэтому рекомендую всегда включать в отдельные кампании, ни в коем случае не смешивать в одни и поиск, и рекламную сеть, это и к Google AdWords тоже относится. Разделять эти кампании, вести отдельные под РСЯ и тестировать эффективность, отключать площадки, которые не работают, играться с запросами и т.д.


28.09.2018
Когда на сайте делают навигацию, то прежде всего создают меню, верхнее или нижнее. Есть ссылки внутри сайта, например, с фильтров, и такой блок, который, как правило, размещается под меню и выше основного заголовка страницы. Он как раз называется «хлебные крошки», или по-английски «breadcrumb».
28.09.2018
Когда продвигаете свой сайт, велик соблазн проставить сразу много ссылок с коммерческими ключевыми словами на все страницы. И это была бы неплохая методика (которая раньше действительно была неплохая и классно работала), но сейчас такой подход рискован. Он как раз и считается ссылочным спамом — когд...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим