Что такое средне-, низко- и высокочастотные запросы

Блог

28.09.2018

Продвигая свой сайт, необходимо выбирать, по каким запросам это делать. И часть этих запросов будет иметь высокую или низкую частоту. Вы идете, например, в Яндекс Вордстат, вбиваете там свой запрос, ограничиваете регион, часто ограничиваете специальными знаками запрос, чтобы отделить точную формулировку от неточной и убрать дочерние слова, и получаете частоту вашего запроса.

Когда эта частота в общем объеме довольно маленькая, обычно это 1-3 в месяц, то это низкочастотные запросы.

Те, по которым частота в вашей коллекции запросов максимальна, считаются высокочастотными. Обычно это сотни и тысячи. Если в Вордстате стоит 10 тысяч, скорее всего, это высокочастотный запрос.

Все, что между, считается среднечастотным. Были попытки в некотором смысле «застолбить» четкие критерии высоко- и низкочастотности, но мне это не нравится. Потому что в очень узкой нише может быть запрос с частотой 300 — высокочастотным, а в какой-то информационной он будет низким. И поэтому важно собрать максимально полную семантику в нише, по сайту и уже в рамках этого выделить высокочастотные или низкочастотные.

Это влияет на приоритет запросов. Когда выбираете, на какие запросы делать акцент, при прочих равных, конечно, высокочастотные будут получать приоритет, если сложность этих запросов примерно такая же, как у остальных.

ВЧ — это высокочастотные, СЧ — среднечастотные, НЧ — низкочастотные.


28.09.2018
Когда на сайте делают навигацию, то прежде всего создают меню, верхнее или нижнее. Есть ссылки внутри сайта, например, с фильтров, и такой блок, который, как правило, размещается под меню и выше основного заголовка страницы. Он как раз называется «хлебные крошки», или по-английски «breadcrumb».
28.09.2018
Когда продвигаете свой сайт, велик соблазн проставить сразу много ссылок с коммерческими ключевыми словами на все страницы. И это была бы неплохая методика (которая раньше действительно была неплохая и классно работала), но сейчас такой подход рискован. Он как раз и считается ссылочным спамом — когд...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим