Что такое ссылочный спам

Андрей Буйлов

Автор статьи
Андрей Буйлов

Подробнее об авторе

Когда продвигаете свой сайт, велик соблазн проставить сразу много ссылок с коммерческими ключевыми словами на все страницы. И это была бы неплохая методика (которая раньше действительно была неплохая и классно работала), но сейчас такой подход рискован. Он как раз и считается ссылочным спамом — когда слишком часто и быстро используются коммерческие ключи на многих сайтах.

Как нужно?

Проставлять ссылки нужно постепенно, чтобы поисковиками это не было признано спамом и вы не были оштрафованы. Делать все очень аккуратно, разбавляя ссылки с коммерческими ключевыми словами некоммерческими. Можно использовать так называемый крауд-маркетинг. Это когда на вас ставят или вы ставите ссылки без ключей, а с какими-то общеупотребимыми словами. Либо это название компании, либо название домена, либо общие слова типа «на сайте», «здесь», которые будут вести на продвигаемую страницу. И тогда они станут продвигаться естественнее, более плавно и без риска получить санкции от поисковика, ведь Яндекс и Google штрафуют за использование ссылочного спама.



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи