Что такое title?

*
Блог

18.06.2018

Титульная страница

Тот, кто занимается продвижением собственного сайта, знает, как сложно «понравиться» поисковику. Правильная внутренняя оптимизация — ключевой фактор для продвижения сайта в топ поисковой системы. Мета тег title — один из важных элементов внутренней оптимизации сайта.

Title — это заголовок страницы, её название. Где его может увидеть обычный пользователь?

Во-первых, наверху браузера, на вкладке панели задач. Это помогает пользователю ориентироваться при открытии нескольких страниц. Если title малоинформативен, посетитель может закрыть вкладку, «не узнав» её или просто не желая просматривать неизвестно что.

Во-вторых, в большинстве случаев на выдаче Яндекса и Гугла в заголовок описания сайта попадает как раз title: либо весь, если короткий, либо только часть, если длинный — тогда он будет обрезаться. Правильно сформулированный заголовок может существенно повысить шанс того, что зайдут на ваш сайт.

Правила составления title

При создании заголовка страницы, нужно учитывать, что:Особенности титульной страницы

1. title не должен дублироваться;

Необходимо, чтобы заголовки не совпадали на разных страницах, в разных документах вашего сайта. Первое, что проверяем: чтобы в рамках сайта не было повторяющихся как страниц в целом, так и отдельных тегов и мета тегов. Дублирование этих элементов может повлиять на решение поисковика о том, индексировать документы или нет, больше или меньше лимита выделять на индексирование сайта. Потому важно, чтобы title был уникальным.

Пусть небольшой деталью, но название должно отличаться, даже когда страницы по содержанию схожи. Например, если каждая страница фотография белого котенка, надо хотя бы добавить порядковые номера: «белый котэ — 1», «белый котэ — 2» и так далее. Но лучше, конечно, найти какие-то отличительные свойства и давать более индивидуальные названия для каждой страницы, например, «белый кот, черное ухо».

2. желательно, чтобы title не совпадал с h1;

Как-то мы проводили эксперимент на эту тему, убрали «одинаковость» в заглавиях, однако позиция в выдаче не выросла. Тем не менее, существует мнение — когда title и h1 совпадают, это служит, пусть второстепенным, но признаком того, что в вашем документе что-то не так. Потому лучше ставить несовпадающие наименования страницы и статьи. Например, вы берете название статьи, добавляете «хвост», хотя бы из названия сайта, — и вот они уже не одинаковые. И это значительно лучше, чем один в один.

3. важные ключи ставятся в начало;

Допустим, вы продвигаете сайт по пяти ключевым словам или словосочетаниям. Для заглавия страницы или документа выбираете основное, как правило, самое частотное, которое должно стоять либо вначале, либо одним из первых слов.

Что касается длины title: оптимальный вариант — порядка 70-80 знаков.

Для Гугл — до 12 слов, для Яндекса чуть больше, но лучше не превышать двенадцати — для рунета необходимо укладываться в требования обоих основных поисковиков.

Для Гугла несколько хуже, когда больше 90 знаков, для Яндекса — больше 120. Это пороговые значения, если у вас длина title в документе больше, то желательно его сократить.

По этой теме всё, задавайте вопросы в комментариях. Спасибо за внимание.


28.09.2018
Когда на сайте делают навигацию, то прежде всего создают меню, верхнее или нижнее. Есть ссылки внутри сайта, например, с фильтров, и такой блок, который, как правило, размещается под меню и выше основного заголовка страницы. Он как раз называется «хлебные крошки», или по-английски «breadcrumb».
28.09.2018
Когда продвигаете свой сайт, велик соблазн проставить сразу много ссылок с коммерческими ключевыми словами на все страницы. И это была бы неплохая методика (которая раньше действительно была неплохая и классно работала), но сейчас такой подход рискован. Он как раз и считается ссылочным спамом — когд...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим