Что такое вес ссылки?

Блог

16.07.2018

Роль ссылки в SEO-продвижении ресурса остается значимой, особенно если говорить о поисковой системе Google. Чтобы извлечь максимальную пользу из продвигаемого ресурса, нам необходимо размещать ссылки на наиболее мощных площадках и наиболее мощных их страницах.

Как определить вес ссылки?

Поисковые системы не разглашают данный алгоритм. Ранее вес, передаваемый документам, мы могли с некоторой точностью вычислить по его RangeRank. Для Google это был открытый показатель, который можно было увидеть в его тулбаре. У поисковой системы Яндекс этот показатель носил название “Взвешенный индекс цитируемости” и являлся скрытым; он также учитывался Яндекс для передачи веса одного документа другому.

В настоящее время RangeRank не функционирует. Он не обновляется наружу, его нельзя увидеть. Мы можем наблюдать ТИЦ документа (тематический индекс цитируемости в Яндекс), не обновляющийся снаружи по причине закрытости Яндекс-каталога. Вместе с тем его можно видеть в Яндекс веб-мастере, причем мы можем видеть ТИЦ не только своего, но и других сайтов. Вероятно, со временем эта возможность будет ограничена. Тем самым определение веса ссылки станет еще более затруднительным, поскольку мы не сможем при этом опираться на конкретные данные и цифры.

Подведем итог

По неким показателям мы определяем, что так называемая страница-донор, на которой мы желаем разместить ссылку на наш сайт, имеет или имела ранее определенный RangeRank. То есть некую совокупность ссылок, ведущих на данный документ. Большое количество подобных ссылок говорит о большом же RangeRank и о том, какова будет величина переданного (с некоторым уменьшением, конечно) нашей странице веса. В этом заключается суть веса ссылки, который необходимо учитывать при подборе сайтов для размещения ссылок.


23.07.2018
Favicon — это иконка сайта, отображающаяся либо в заголовке окна браузера, либо во вкладке браузера. К примеру, в Google Chrome буква «W» — это фавикон Википедии (Wikipedia). Либо эта же фавиконка отображается слева от заголовка на поисковой выдаче. У большинства сайтов при наборе запроса есть...
23.07.2018

Description — это метатег, находящийся в блоке head html кода страницы. Используется он поисковыми системами в частности для формирования сниппета, то есть описания сайта в выдаче. Заголовок этого описания берется из тега title, а описание довольно часто, если оно нормально и корректно заполнено...

Пишите с вопросами. Обязательно ответим