«Кто такой» Платон Щукин

Блог

24.08.2018

Платон Щукин — это вымышленный персонаж, которого служба поддержки Яндекса использует для общения с вебмастерами или с вами, как с пользователями и с бизнесом. Когда жмете на кнопку «обратная связь», выбираете какую-то тему и, если не находите в стандартных ответ на нужный вопрос, то выходит форма, в которой можно написать Платону.

Служба поддержки Яндекса отвечает, как правило, стандартной отпиской. Скорее всего, в первые разы отвечает робот. Он примерно определяет, о чем вы спрашиваете, и на автомате выдает какой-то ответ, подписываясь Платоном Щукиным. Но если вы продолжаете переписку, настаиваете и аргументируете свою позицию, указывая, что здесь ошибка, здесь неправильно и так далее, — то, как правило, вступает в диалог живой пользователь. Он уже начинает общаться с вами более-менее нормально и при этом продолжают подписываться «Платон Щукин».

Служба поддержки Яндекса с одной стороны анонимизирована, там люди не представляются своими реальными именами, а с другой, они все как будто один человек — Платон Щукин — и общаются все от этого имени.

В последнее время появился такой аккаунт в Фейсбуке. Он активно комментирует записи пользователей, которые каким-то образом негодуют на Яндекс: что там что-то поломалось, что-то не работает, что-то работает неправильно. Платон пишет более-менее нормальные ответы. И очень похоже на то, что это реальный аккаунт представителя Яндекса, который комментирует нормальные вопросы.

Вот, кто такой Платон Щукин. Реально такого человека нет. Это собирательный образ, представление всей службы поддержки Яндекса.


29.08.2018
Здесь в целом мы поговорим о SEO, а не об интернет-рекламе, но и к ней все это также применимо.
24.08.2018
При продвижении сайта приходится так или иначе использовать ссылки, будь то внешние или внутренние. И перелинковка — это термин, касающийся ссылок внутри ресурса, то есть, как страницы вашего сайта ссылаются на другие страницы.
Пишите с вопросами. Обязательно ответим