Уфа
Уфа
Москва
Россия
Адрес в Уфе:
ул. Проспект Октября 2/2, этаж 7
пн–пт 8:45 – 17:45
обед 13:00 – 14:00
Адрес в Москве:
ул. Большие Каменщики, д. 1, офис 304
пн–пт 6:45 – 16:45
обед 13:00 – 14:00
- Главная
- Блог
- SEO словарь
- Поговорим о ссылочном доноре
Поговорим о ссылочном доноре
Автор статьи
Андрей Буйлов
Ссылочный донор — условное название для площадки, где размещаются ссылки на другие сайты.
Одним из неплохих инструментов для продвижения, особенно в Гугле, является простановка ссылок. Мы выбираем площадки, желательно со схожей тематикой, довольно мощные — в том плане, что могут дать достаточно и веса, и пользы для нашего проекта. Затем договариваемся с владельцами через биржу или напрямую и ставим к ним ссылку на свою страницу. И теперь эту условную пользу: и вес, и анкорную составляющую — они передают нам. А мы получаем. И они, как передающие, условно называются ссылочными донорами, а мы, как получатели — акцепторами.
Таким образом, на сайте-доноре размещается реклама нашего ресурса, и мы получаем продвижение, а «донор» зарабатывает деньги.
Выбираем площадку для сотрудничества
При этом, выбирая площадку для сотрудничества, оптимизатору следует быть предельно внимательным и осторожным. Если размещать ссылку на сайте с небольшой аудиторией или находящемся на низкой позиции в выдаче, то отдача будет маленькой. Сайт-донор и сам должен быть достаточно популярным и авторитетным ресурсом.
Еще одной опасностью являются недобросовестные веб-мастера, или те, кто использует свои сайты только для получения прибыли. Они размещают на своих страницах много рекламы, в итоге теряют рейтинг, падают в выдаче, утягивая вниз и рекламируемые ресурсы. Поэтому многие оптимизаторы пользуются услугами биржи ссылок. Найти партнера на них проще, а система предоставляет информацию о репутации площадки и страховку от мошенничества. Однако находятся и те, кто предпочитает искать «донора» самостоятельно.
На этом все. Спасибо за внимание, друзья!