Поговорим о ссылочном доноре

*
Блог

18.06.2018
 

Ссылочный донор — условное название для площадки, где размещаются ссылки на другие сайты.

Одним из неплохих инструментов для продвижения, особенно в Гугле, является простановка ссылок. Мы выбираем площадки, желательно со схожей тематикой, довольно мощные — в том плане, что могут дать достаточно и веса, и пользы для нашего проекта. Затем договариваемся с владельцами через биржу или напрямую и ставим к ним ссылку на свою страницу. И теперь эту условную пользу: и вес, и анкорную составляющую — они передают нам. А мы получаем. И они, как передающие, условно называются ссылочными донорами, а мы, как получатели — акцепторами.

Таким образом, на сайте-доноре размещается реклама нашего ресурса, и мы получаем продвижение, а «донор» зарабатывает деньги.

Выбираем площадку для сотрудничества

При этом, выбирая площадку для сотрудничества, оптимизатору следует быть предельно внимательным и осторожным. Если размещать ссылку на сайте с небольшой аудиторией или находящемся на низкой позиции в выдаче, то отдача будет маленькой. Сайт-донор и сам должен быть достаточно популярным и авторитетным ресурсом.

Еще одной опасностью являются недобросовестные веб-мастера, или те, кто использует свои сайты только для получения прибыли. Они размещают на своих страницах много рекламы, в итоге теряют рейтинг, падают в выдаче, утягивая вниз и рекламируемые ресурсы. Поэтому многие оптимизаторы пользуются услугами биржи ссылок. Найти партнера на них проще, а система предоставляет информацию о репутации площадки и страховку от мошенничества. Однако находятся и те, кто предпочитает искать «донора» самостоятельно.

На этом все. Спасибо за внимание, друзья!


28.09.2018
Когда на сайте делают навигацию, то прежде всего создают меню, верхнее или нижнее. Есть ссылки внутри сайта, например, с фильтров, и такой блок, который, как правило, размещается под меню и выше основного заголовка страницы. Он как раз называется «хлебные крошки», или по-английски «breadcrumb».
28.09.2018
Когда продвигаете свой сайт, велик соблазн проставить сразу много ссылок с коммерческими ключевыми словами на все страницы. И это была бы неплохая методика (которая раньше действительно была неплохая и классно работала), но сейчас такой подход рискован. Он как раз и считается ссылочным спамом — когд...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим