Поговорим о ссылочном доноре

Андрей Буйлов

Автор статьи
Андрей Буйлов

Подробнее об авторе
 

Ссылочный донор — условное название для площадки, где размещаются ссылки на другие сайты.

Одним из неплохих инструментов для продвижения, особенно в Гугле, является простановка ссылок. Мы выбираем площадки, желательно со схожей тематикой, довольно мощные — в том плане, что могут дать достаточно и веса, и пользы для нашего проекта. Затем договариваемся с владельцами через биржу или напрямую и ставим к ним ссылку на свою страницу. И теперь эту условную пользу: и вес, и анкорную составляющую — они передают нам. А мы получаем. И они, как передающие, условно называются ссылочными донорами, а мы, как получатели — акцепторами.

Таким образом, на сайте-доноре размещается реклама нашего ресурса, и мы получаем продвижение, а «донор» зарабатывает деньги.

Выбираем площадку для сотрудничества

При этом, выбирая площадку для сотрудничества, оптимизатору следует быть предельно внимательным и осторожным. Если размещать ссылку на сайте с небольшой аудиторией или находящемся на низкой позиции в выдаче, то отдача будет маленькой. Сайт-донор и сам должен быть достаточно популярным и авторитетным ресурсом.

Еще одной опасностью являются недобросовестные веб-мастера, или те, кто использует свои сайты только для получения прибыли. Они размещают на своих страницах много рекламы, в итоге теряют рейтинг, падают в выдаче, утягивая вниз и рекламируемые ресурсы. Поэтому многие оптимизаторы пользуются услугами биржи ссылок. Найти партнера на них проще, а система предоставляет информацию о репутации площадки и страховку от мошенничества. Однако находятся и те, кто предпочитает искать «донора» самостоятельно.

На этом все. Спасибо за внимание, друзья!



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи