Словоформы: что это такое

Блог

28.09.2018

Продвигая сайт по определенным ключевым словам, мы вынуждены использовать их в текстах, заголовках, ссылках и так далее. И если размещать один и тот же ключ сразу в нескольких местах текста или во многих ссылках, то могут возникнуть проблемы. От подобной ситуации надо как-то уходить, ведь это подозрительно для поисковой системы и гораздо хуже продвигается.

Вот в таком случае и используются так называемые словоформы — другое спряжение, склонение, род, число слов из вашего запроса. Таким образом, можно поменять и использовать ключевое слово несколько раз на странице с меньшим риском получить негативный эффект.

Применение словоформ в ссылках

По ссылкам то же самое, используется неточная форма нужных слов в запросе. Например, будет не «продажа холодильников Аристон», а сначала какой-то предварительный текст, допустим, «интернет-магазин», а потом «по продаже холодильников Аристон» и что-нибудь после. Таким образом это будет уже некоторым изменением.

Если говорить про ссылки, то здесь важно еще и «разбавлять» дополнительными словами. То есть использовать в анкоре общеупотребительные. В том же примере можно взять «быстрая продажа холодильников Аристон» или «продажа холодильников Аристон дешево». Это не идеально, но как дополнительные слова — они неплохо подходят, потому что употребляются не часто и не будут «оттягивать» на себя релевантность, «тянуть одеяло» внутри запроса, и основной эффект все равно будет на главных словах.

Применять словоформы можно и нужно. Так как ключевые слова очень часто стоят в важных местах страницы — таких как заголовок — то необходимо их писать для живых людей — понятно и грамотно. Хотя пользователи могут запрашивать это же самое в поиске по-другому. К примеру, набирают «продвижение сайтов Москва», и есть статистика именно на такую формулировку, то есть не «в Москве», а «Москва». Но в текстах так никто не делает, это ошибка.

Поэтому если в заголовке написать неправильно — «продвижение сайтов Москва» — то это будет еще одним признаком спамности, за который можно получить наказание. Потому нужно писать не «продвижение сайтов Москва», а «продвижение сайтов в Москве». И это тоже будет вхождением ключа, но одно из слов в нем не в точном употреблении, а в словоформе.


28.09.2018
Когда на сайте делают навигацию, то прежде всего создают меню, верхнее или нижнее. Есть ссылки внутри сайта, например, с фильтров, и такой блок, который, как правило, размещается под меню и выше основного заголовка страницы. Он как раз называется «хлебные крошки», или по-английски «breadcrumb».
28.09.2018
Когда продвигаете свой сайт, велик соблазн проставить сразу много ссылок с коммерческими ключевыми словами на все страницы. И это была бы неплохая методика (которая раньше действительно была неплохая и классно работала), но сейчас такой подход рискован. Он как раз и считается ссылочным спамом — когд...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим