Термины используемые в контекстной рекламе

Андрей Буйлов

Автор статьи
Андрей Буйлов

Подробнее об авторе

Понимание терминологии используемой в контекстной рекламе — гарантия эффективного взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Чтобы понимать друг друга надо говорить на одном языке.

Термины, которые можно услышать от менеджера вашего проекта:  

Семантическое ядро — это ключевые фразы (например, «заказать букет цветов»), по которым ваши клиенты ищут ваши услуги или товары в интернете. Иногда они бывают очень необычными. 

CPA (Cost Per Action) — это стоимость заявки, то есть соотношение числа полученных заявок к вложениям в рекламу (%).

CPC (Cost per Click) — цена перехода пользователя с контекстной рекламы на продвигаемый сайт.

CTA (Call to Action) — призыв к действию, стимулирует посетителя сайта совершить звонок, оставить заявку или совершить покупку.

CR (Conversion Rate) — конверсия в заявку или доля посетителей, совершивших целевое действие на сайте.

LTV (Lifetime Value) — «жизненный цикл клиента», или сколько каждый покупатель приносит денег компании за всё время сотрудничества с ней.

PPC (Pay Per Click) — реклама за клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.

ROI — возврат инвестиций, показывает эффективность рекламных кампаний.

UTM-метка (Urchin Tracking Module) — переменная, которая добавляется в

URL-адрес страницы и позволяет системе веб-аналитики получить информацию об источнике трафика.

Релевантность — степень соответствия предложения (рекламного объявления) запросу пользователя.

Скликивание (Click Fraud) — умышленные клики по рекламным объявлениям для растраты бюджета рекламодателя.

Целевой трафик — посетители вашего сайта, которые заинтересованы в ваших товарах/услугах и готовы совершить заказ.

Click through Rate (CTR) — важный параметр, который характеризует отношение кликов по объявлению к количеству показов. При прочих равных более высокий CTR рекламного объявления снижает стоимость посетителя. На практике мы обеспечиваем CTR от 13% до 21%.

Внимание!

Если вы попросите своих друзей проверить, идёт ли показ ваших объявлений, это снизит параметр CTR!



Остались вопросы? Задавайте! Мы обязательно ответим.
Последние статьи