Уфа
Уфа
Москва
Россия
Адрес в Уфе:
ул. Зорге 11/1 корп.2, офис 408
пн–пт 8:45 – 17:45
обед 13:00 – 14:00
Адрес в Москве:
ул. Большие Каменщики, д. 1, офис 304
пн–пт 6:45 – 16:45
обед 13:00 – 14:00
- Главная
- Блог
- SEO словарь
- Термины используемые в контекстной рекламе
Термины используемые в контекстной рекламе

Автор статьи
Андрей Буйлов
Понимание терминологии используемой в контекстной рекламе — гарантия эффективного взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Чтобы понимать друг друга надо говорить на одном языке.
Термины, которые можно услышать от менеджера вашего проекта:
Семантическое ядро — это ключевые фразы (например, «заказать букет цветов»), по которым ваши клиенты ищут ваши услуги или товары в интернете. Иногда они бывают очень необычными.
CPA (Cost Per Action) — это стоимость заявки, то есть соотношение числа полученных заявок к вложениям в рекламу (%).
CPC (Cost per Click) — цена перехода пользователя с контекстной рекламы на продвигаемый сайт.
CTA (Call to Action) — призыв к действию, стимулирует посетителя сайта совершить звонок, оставить заявку или совершить покупку.
CR (Conversion Rate) — конверсия в заявку или доля посетителей, совершивших целевое действие на сайте.
LTV (Lifetime Value) — «жизненный цикл клиента», или сколько каждый покупатель приносит денег компании за всё время сотрудничества с ней.
PPC (Pay Per Click) — реклама за клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.
ROI — возврат инвестиций, показывает эффективность рекламных кампаний.
UTM-метка (Urchin Tracking Module) — переменная, которая добавляется в
URL-адрес страницы и позволяет системе веб-аналитики получить информацию об источнике трафика.
Релевантность — степень соответствия предложения (рекламного объявления) запросу пользователя.
Скликивание (Click Fraud) — умышленные клики по рекламным объявлениям для растраты бюджета рекламодателя.
Целевой трафик — посетители вашего сайта, которые заинтересованы в ваших товарах/услугах и готовы совершить заказ.
Click through Rate (CTR) — важный параметр, который характеризует отношение кликов по объявлению к количеству показов. При прочих равных более высокий CTR рекламного объявления снижает стоимость посетителя. На практике мы обеспечиваем CTR от 13% до 21%.
Внимание!
Если вы попросите своих друзей проверить, идёт ли показ ваших объявлений, это снизит параметр CTR!
