Этого показалось мало :) или рекламный бюджет 185 000 рублей

Контекстная реклама


Кейс — интернет-магазин стейков с доставкой — увеличение количества заказов за 4 месяца в 18 раз

  • География — Москва и Московская область, также есть доставка в другие регионы.

  • Целевая аудитория — обеспеченные люди, т.к. ценник на стейки на порядок выше привычных цен на мясо за кг на рынке или в супермаркете.

  • Основные цели для оптимизации РК — «заявки со всех форм» и «заказ оплачен».

Как раньше велись рекламные кампании?

Акцент на поиск. 

При этом цена конверсии с поиска выходила 8200 рублей, в целом со всех РК — 2000 рублей.

Март 2024 года

Скриншот рекламного кабинета за март 2024 года.



С середины апреля добавили парочку новых кампаний с оплатой за конверсии.

И вот что получилось…



Число заказов удвоилось, а их стоимость снизилась в 2 раза. При этом бюджет вырос в 1,4 раза. Дальше — больше.

Май 2024 года 

По сравнению с мартом бюджет увеличился в 2 раза, но! Число конверсий выросло в 5 раз (с 22 до 100), а стоимость вышла 840 руб, т.е. в 2,5 раза ниже мартовского.



Этого показалось мало :)

Добавили ретаргетинг на посетителей сайта и на брошенную корзину.



И-и-и?.. Эти РК принесли мало конверсий…

Зато предыдущие все больше «кочегарились». Клиент готов щедро выделять бюджет, и это правильно.

И вот уже число заказов перевалило за 227, т.е. +140% к предыдущему месяцу. А их стоимость снизилась с 840 до 600 рублей.

Июль 2024 еще больше порадовал

Заказов 385, а это +170% к июню. Стоимость заказа снизилась в 1,5 раза, теперь уже с 600 до 400 рублей.



На момент оформления кейса РК продолжают работать.

Итого

Начальные условия до марта 2024 включительно:

  • бюджет 50 000;

  • заказы по 2000 руб. (стоимость одобрена клиентом);

  • заказов чуть больше 20.

Спустя 4 месяца, июль 2024:

  • бюджет 185 000;

  • заказы по 400 руб.;

  • число заказов 385. 

Итого количество заказов сочных стейков выросло ни много ни мало в 18 раз!

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи