Увеличение лидов и снижение CPL в 2 раза за два месяца. Тур по Дагестану.

Контекстная реклама


Кейс — тур по Дагестану. Увеличение количества лидов за 2 месяца в 2 раза и уменьшение CPL в 2 раза

  • География — Москва и Санкт-Петербург.

  • Основные цели для оптимизации РК — «Заявка thanks».

Как раньше велись рекламные кампании?

  • Акцент на поиск и РСЯ.

Май 2024 года

По данным статистики Я.Метрики Поисковая кампания привела на сайт 10 лидов, цена конверсии за май получилась 32 доллара. РСЯ привела 1 лид за 29,5 долларов.


Скриншот рекламного кабинета за май 2024 года


В мае рекламные кампании два раза оптимизировались:

  • поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;

  • РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.

Что получилось в итоге оптимизации?

Июнь 2024 года


Скриншот рекламного кабинета за июнь 2024 года


В июне число заказов на поиске увеличилось в 1.6 раз, а CPL стал 22 доллара. При этом бюджет вырос на 32. Дальше — больше.

Проводились оптимизации по рекламным кампаниям:

  • поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;

  • РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.

Июль 2024 года

В июле добавили ретаргетинг на посетителей, не оставивших заявку, и запустили три Мастера кампаний с оплатой за конверсии «автотаргетинг», «по ключевым словам» и «товарная кампания».


Скриншот рекламного кабинета за июль 2024 года


С июня бюджет увеличился на 52%. Все рекламные кампании привели 32 лида. CPL по всем рекламным кампаниям составляет 16,5 доллара.

И вот уже число заказов +63% от предыдущего месяца. А их стоимость снизилась с 22 до 16,5 долларов.

На момент оформления кейса РК продолжают работать.

Было — стало

Начальные условия с мая 2024 включительно:

  • бюджет 347$;

  • заказы по 29$;

  • заказов 11.

Спустя 2 месяца, июль 2024:

  • бюджет 526$;

  • заказы по 16,5$;

  • число заказов 32.

Количество заявок на тур по Дагестану выросло в 2 раза, а CPL снизился тоже в 2 раза. Хотите так же? Обращайтесь.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи