Уфа
Увеличение лидов и снижение CPL в 2 раза за два месяца. Тур по Дагестану.
Кейс — тур по Дагестану. Увеличение количества лидов за 2 месяца в 2 раза и уменьшение CPL в 2 раза
-
География — Москва и Санкт-Петербург.
-
Основные цели для оптимизации РК — «Заявка thanks».
Как раньше велись рекламные кампании?
-
Акцент на поиск и РСЯ.
Май 2024 года
По данным статистики Я.Метрики Поисковая кампания привела на сайт 10 лидов, цена конверсии за май получилась 32 доллара. РСЯ привела 1 лид за 29,5 долларов.
В мае рекламные кампании два раза оптимизировались:
-
поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;
-
РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.
Что получилось в итоге оптимизации?
Июнь 2024 года
В июне число заказов на поиске увеличилось в 1.6 раз, а CPL стал 22 доллара. При этом бюджет вырос на 32. Дальше — больше.
Проводились оптимизации по рекламным кампаниям:
-
поиск: по поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям;
-
РСЯ: по площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.
Июль 2024 года
В июле добавили ретаргетинг на посетителей, не оставивших заявку, и запустили три Мастера кампаний с оплатой за конверсии «автотаргетинг», «по ключевым словам» и «товарная кампания».
С июня бюджет увеличился на 52%. Все рекламные кампании привели 32 лида. CPL по всем рекламным кампаниям составляет 16,5 доллара.
И вот уже число заказов +63% от предыдущего месяца. А их стоимость снизилась с 22 до 16,5 долларов.
На момент оформления кейса РК продолжают работать.
Было — стало
Начальные условия с мая 2024 включительно:
-
бюджет 347$;
-
заказы по 29$;
-
заказов 11.
Спустя 2 месяца, июль 2024:
-
бюджет 526$;
-
заказы по 16,5$;
-
число заказов 32.
Количество заявок на тур по Дагестану выросло в 2 раза, а CPL снизился тоже в 2 раза. Хотите так же? Обращайтесь.