Как получить 35 заявок в месяц из Яндекс.Директ на покупку медицинского оборудования

Контекстная реклама

К нам обратился клиент, специализирующийся на продаже медицинского оборудования для профессионального использования. Будучи официальным дилером, клиент вывел на российский рынок несколько новых приборов. Задача тривиальная — увеличить количество заявок и продаж.

Дано

Многостраничный сайт с медицинским оборудованием. Новые приборы без указания цены.

Решение

а) Создание отдельной посадочной страницы (с подробным описанием назначения и особенностей функционала для каждого прибора). Помимо большей конверсионности по сравнению со стандартными страницами сайта, данная инициатива была направлена на получение целевого SEO-трафика — органического и бесплатного.

б) Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ на всю Россию.

Что дальше

В первый месяц мы запустили трафик с Яндекс.Директ на медицинский прибор узкого спектра действия. Он же является фаворитом: 26 конверсий по 1500 рублей в среднем. Для оборудования, стоимость которого составляет шестизначную сумму, это очень неплохой показатель.

Через месяц — еще на два, еще через месяц — на третий. И похоже, клиент не собирается останавливаться.

Статистика по еще одному прибору

За неполных 3 месяца и 120 000 рублей бюджета (НДС) мы привлекли 35 заявок.

Важное уточнение по конверсии: мы ориентировались на целевые заявки. Ибо кликов по номеру телефона было столько же, сколько отправок форм, но мы их не учитывали в статистике, т.к. считаем их микроконверсиями.

Учитывая, что клиент продает медицинское оборудование новых на рынке и малоизвестных даже в кругу врачей брендов… и которые находятся в шестизначной ценовой категории… мы считаем доверие оправданным. Ведь клиент каждый месяц с нашей помощью запускает на рынок новый прибор.

Помимо директологов, над проектом работали SEO-специалисты, копирайтер, менеджеры, что лишний раз подтверждает важность командной работы и омниканального маркетинга.


Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи