Открытое качество

Некоммерческий проект, реализуемый Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.

Цель проекта — проведение независимых экспертиз пищевых продуктов. Каждый желающий может найти здесь информацию о качественных продуктах и узнать, какие продукты покупать не стоит, так как они не соответствуют СанПинам по результатам экспертиз независимой государственной лаборатории. 

Описание

Разработали сайт с удобной навигацией, адаптированный под все виды устройств (ПК, планшеты, смартфоны). Дизайн сайта выполнен в лаконичном стиле (синие элементы навигации на белом фоне).

Центральный блок

Вверху страницы расположены все основные пункты меню:

  • дегустация;
  • новости;
  • документы;
  • о проекте;
  • вопрос-ответ;
  • полезные ссылки.

Под меню расположено интерактивное окно, на котором сменяются иллюстрированные фотографиями надписи с основными видами деятельности организации:

  • общественный контроль;
  • дегустация;
  • лабораторные исследования.

При клике на кнопку «перейти» пользователь попадает на страницу-описание каждого из этих видов деятельности, снабженную яркой, привлекающей внимание фотографией. 

Под интерактивным окном расположена информация (иллюстрированная тематическими иконками) с самыми интересными цифрами, дающими представление о деятельности организации и ее успехах. Например: «9,5 тысяч исследований пищевой продукции проведено с 2014 года».


Ниже размещен блок плашек-ссылок, сделанных в виде привлекающих внимание фотографий продукции с надписями: 

  • вода питьевая;
  • хлебобулочные изделия;
  • рыба и продукты ее переработки и пр.

При нажатии на каждую из плашек пользователь переходит в раздел с описанием всех категорий этого типа продукции, а также видов ее упаковки, плюсов и минусов каждого типа упаковки. Над описанием расположены плашки-ссылки, проиллюстрированные фотографиями каждой категории продукции. При клике на них пользователь попадает на страницу с перечнем исследований конкретных продуктов.

Перечень исследований — это расположенные в несколько столбцов плашки-ссылки с фотографией продукта, ведущие на конкретные исследования. При просмотре этой страницы пользователь может сделать быстрые выводы о том, какой вид продукции соответствует требованиям СанПин, а какой нет: получившие положительную оценку продукты помечены синим флажком с надписью «Соответствует», а получившие отрицательную — помечены красным флажком с надписью «Не соответствует».

Пользователь может нажать на интересующий его продукт, и попадет на страницу с подробностями исследования: дата, соответствие госту, описание всех характеристик продукта, а также адрес и время его отбора для исследования.

Под описанием прикреплен протокол данного исследования, который можно скачать. 

Ниже на странице расположен раздел «Персональные рекомендации», где вниманию пользователя предлагаются другие продукты, прошедшие или не прошедшие исследования на соответствие требованиям СанПин — в виде плашек-ссылок, ведущих на страницу исследования данного продукта.

Затем на главной странице расположены анонсы самых свежих исследований. У пользователя есть возможность выбрать раздел продукции, которая «соответствует» или которая «не соответствует».

Внизу страницы размещен лаконичный текстовый блок «О проекте» с кнопкой 

Под ним располагаются логотипы партнеров со ссылками на их сайты.

Страница завершается типовым блоком с навигацией по сайту и номером контактного телефона. Есть возможность быстро прокрутить страницу вверх, нажав на стрелочку ↑.

Боковая панель

Боковая панель расположена справа и предлагает посетителю ознакомиться с исследованиями с помощью выпадающего перечня. Они классифицированы по различным тематикам:

  • молочная продукция;
  • рыба и продукты ее переработки;
  • мясная продукция и т.д. (всего 10 пунктов меню).

При наведении курсора на каждый пункт выпадает список следующего уровня, каждый из пунктов которого снабжен тематическими картинками, максимально точно отражающими содержание раздела. При нажатии на пункт подменю пользователь переходит на страницу с перечнем исследований данного вида продукции, например — Рыба охлажденная. Клик по пункту подменю ведет пользователя на страницу с перечнем исследований по данному типу продукции.

Ниже в боковом меню расположен раздел «Новости» в виде идущих друг под другом ссылок (название новости) с датой. 

Боковое меню завершается разделом «Статьи»: ссылки-названия, проиллюстрированные небольшими фрагментами фотографий, используемых в данной статье.


Главная страница
Страница раздела
Страница раздела
Страница новостей
Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи