Перед нами стояла задача: до разработки нового брендированного сайта компании провести подготовительные работы на имеющемся. Так как разработка нового сайта процесс долгий, а симпатичный сайт нужен уже сейчас. Параллельно велись разработка фирменного стиля и брендбук командой маркетологов.
После ребрендинга изменилось название компании, основные цвета, стили дополнительных элементов, логотип и баннеры на первом экране.
Изменения, касающиеся нового стиля, постарались внедрить с максимальным соответствием с фирменным стилем и текущих возможностей сайта.
В соответствии с техническим заданием маркетологов, нацеленным на рост продаж, внесли изменения на сайте:
Подготовили три новых баннера на первом экране главной страницы, отобразив на них основные УТП и адаптировали их под все версии экранов.
Изменили на главной два блока «О компании» и «Наши преимущества».
Для увеличения роста продаж заменили логотип
Блок стал ярче, и за счет этого более читаемый.