Создание одностраничного сайта на Tilda для продажи экскаватора-погрузчика Prokeeper R25

В бизнесе наличие качественного сайта — не просто необходимость, а инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж. В данном случае мы рассмотрим процесс создания одностраничного сайта для дилера, который занимается продажей экскаватора-погрузчика Prokeeper R25.

Начало работы

Наш клиент, дилер экскаватора-погрузчика Prokeeper R25, обратился к нам в студию интернет-маркетинга Муравейник с целью заказать создание современного и функционального сайта. Он хотел, чтобы сайт был не только красивым, но и удобным для пользователей, а также способствовал увеличению продаж.

Мы обсудили его намерения и цели, чтобы понять, как этот сайт поможет в обеспечении бизнес-целей.

Цели

  • Привлечение целевой аудитории.

  • Увеличение продаж экскаватора-погрузчика Prokeeper R25.

  • Создание информативного и привлекательного сайта.

Для того, чтобы разработать сайт, который будет соответствовать вашим ожиданиям и бизнес-целям, нам необходимо лучше понять ваши потребности, предпочтения и задачи. Именно для этого мы просим наших клиентов заполнить бриф.

Бриф

Бриф — это документ, в котором вы можете указать важную информацию о своём бизнесе, целевой аудитории, функциональных требованиях к сайту, желаемом дизайне и других ключевых аспектах. Это помогает нашей команде:

  • лучше понять цели бизнеса и их потребности. Тогда мы разработаем сайт, который будет соответствовать вашим целям;

  • определить структуру и функционал сайта. На основе ответов предложим оптимальную структуру сайта и необходимые функции, которые будут полезны пользователям;

  • создадим дизайн, который соответствует вашим предпочтениям.

Заполнение брифа сэкономит время и силы как вам, так и нашей команде, поскольку позволит всем с самого начала двигаться в правильном направлении.

После анализа требований клиента мы решили использовать платформу Tilda. Почему именно Тильда? Эта платформа предлагает простоту использования, широкий выбор готовых блоков и шаблонов, возможность быстрой настройки и функциональности. Это позволяет сэкономить время и ресурсы, ведь время — деньги.

Анализ требований и планирование

Далее мы определились с целевой аудиторией, так как понимание потребностей, интересов и поведения целевой аудитории помогает решить, какую информацию и в каком формате следует представить на сайте.

В данном случае ЦА являются: компании и частные лица, заинтересованные в покупке дорожной и строительной спецтехники.

Потребности целевой аудитории: информация о характеристиках и преимуществах модели, возможность связаться с продавцом для получения дополнительной информации или оформления заказа.

Мы подготовили прототип сайта


Прототип сайта Prokeeper R25


В прототипе мы прописали мета-теги, которые помогают улучшить видимость сайта в поисковых системах.

Сделали упор на текст. Далее согласовывали его — это позволило клиенту увидеть, как будет выглядеть будущий сайт, и убедиться, что проект соответствует его требованиям и представлениям.

Конечно, были уточнения и замечания от клиента, которые мы оперативно внесли в прототип и согласовали повторно. Внесение изменений на этапе прототипа обычно требует меньше времени и ресурсов, чем внесение тех же изменений после начала верстки или на этапе запуска сайта.

Дизайн и вёрстка

Теперь пришло время перейти к дизайну. Мы выбрали шаблон одностраничного сайта с прокруткой, который идеально подошел для представления информации об экскаваторе-погрузчике.


Главный экран сайта Prokeeper R25


Настройка цветовой схемы и шрифтов: использовали корпоративные цвета и шрифты, соответствующие имиджу бренда.


Цвета и шрифты бренда


Вёрстка страниц: добавлены блоки с информацией о модели, техническими характеристиками, преимуществами, галереей изображений, видео-отчеты, отзывы, формы обратной связи.


Блоки с характеристиками


Форма и отзывы


Интеграции и функциональность

Подключение интеграций: форма обратной связи подключена к CRM-системе для автоматизации обработки заявок.


Интеграции с CRM


Оптимизация и тестирование

Перед запуском сайта мы провели оптимизацию скорости загрузки страниц и тестирование функциональности.

Проверили, как сайт отображается на различных устройствах и браузерах, протестировали формы обратной связи и кнопки для звонка, переходы в мессенджеры.


Адаптивность сайта


Исправление выявленных ошибок и недочётов: исправлены ошибки, влияющие на функциональность и отображение сайта.

Запуск и продвижение

Сайт был успешно опубликован и настроен с использованием домена. Мы добавили счетчики аналитики для определения посещаемости и поведения пользователей. Далее запустили контекстную рекламу, позволяющую увеличить видимость сайта.

Итог

В результате нашей работы был создан привлекательный и информативный одностраничный сайт для продажи экскаватора-погрузчика Prokeeper R25. Сайт полностью соответствует требованиям и содержит всю необходимую информацию для принятия решений о покупке.

Правильно спланированная работа над проектом приводит к успешным результатам. Если вы также хотите создать сайт, который будет работать на вас, мы готовы помочь!

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи