Афонин и партнёры

Афонин и партнёры — юридическое агентство, оказывающее услугу по банкротству физических лиц. Суть услуги заключается в том, чтобы провести процедуру личного банкротства клиента, избавив его тем самым от всех долгов.

Задачи проекта:

  • в несколько ступеней сделать удобный сервис для пользователей, клиентов компании;
  • дополнить страницу лендинга остальной структурой сайта так, чтобы при seo-работах сайт выходил в поиск в том числе и за счет хорошо проработанной семантики.

Проект сделан совместно с дизайнером компании заказчика.

Что делаем?

  1. Собираем семантику по всей нише и разбиваем ключевые слова по страницам, исходя из собственного инструмента прогнозирования «Муравейник Тулз».
    Получаем структуру будущего сайта.
  2. Передаём дизайнеру структуру сайта и список функциональных элементов. Получаем от дизайнера макеты, верстаем адаптивный вариант.
  3. Настраиваем работу личного кабинета, вживляем его в лендинг, а саму страницу делаем главной на сайте, на CMS-системе 1С-Битрикс.

Особенность этой работы в том, что компания — большой и живой организм, и проект менялся исходя из того, что требует рынок. Поэтому в нём заложены достаточно гибкие возможности для разных вариантов бизнес-процессов.

Описание сайта

Разработали лендинг с понятной структурой в контрастном и динамичном деловом дизайне (ведущие цвета — белый и красный, сопутствующий — черный). Оформление лендинга продумано так, чтобы потенциальный клиент, попавший на него, поэтапно получал ключевую, коротко и емко сформулированную информацию и имел возможность на любом этапе просмотра сайта заказать услугу. Инфографика, списки и параграфы, чередующиеся с текстом, делают информацию четкой и структурированной, простой для понимания. Так как личный бренд в юридическом бизнесе играет важную роль, мы использовали крупную, качественную фотографию руководителя компании.

Содержание лендинга

В шапке сайта размещена ключевая фраза «Банкротство физических лиц и ИП», логотип компании, а также контактный телефон и альтернатива: кнопка «Заказать звонок», т.е. заполнить форму во всплывающем окне. 

Под фотографией владельца компании — лаконичное предложение клиентам: «Избавим законно от всех долгов и кредитов за 6 месяцев. Гарантия списания долгов 100% с помощью процедуры банкротства. Или вернем деньги». Сразу под описанием услуги расположена кнопка с надписью «Избавиться от долгов», нажав на которую, пользователь попадает на всё ту же всплывающую форму с запросом личной информации. 


Расположенный ниже блок с инфографикой в четырех пунктах передает УТП агентства, затронув при этом боли потенциальных клиентов: 

  • прекратим звонки коллекторов и банков;
  • снимем аресты со счетов и имущества;
  • освободим законно от долгов или вернем деньги;
  • сохраним все имущество в вашей собственности.

Благодаря размещенному на сайте «Списку документов, необходимых для банкротства гражданина и места их получения» потенциальный клиент получает полезную информацию. Этот список можно загрузить к себе на компьютер, нажав на кнопку «Скачать бесплатно». 

Лендинг завершается предложением «Узнайте, как за одну встречу с юристом решить проблемы с долгами». Здесь разъясняется, чем грозит затягивание решения проблем, снова предлагается встреча с юристом и кнопка «Узнать подробнее о банкротстве».

В «подвале» сайта размещена контактная информация, кнопки соцсетей, логотип агентства и снова повторяется основной рекламный посыл: «Даем гарантию по договору: все наши клиенты освобождены от долгов».



Хотите такой же результат? Напишите нам