Компания предлагает красиво оформленные букеты, украшения из цветов, горшечные растения, саженцы, флорариумы — оптом и в розницу, а также с доставкой.
В визуальном оформлении сайта делался упор на качественные фотографии. При этом, чтобы не возникло цветовой перенасыщенности, цвет фона сделали белым, а элементы навигации — синими. Сайт адаптирован под все виды устройств (ПК, планшеты, смартфоны).
Важнейшие задачи, которые мы ставили перед собой, работая над новой версией сайта «Флоранж» — простота и удобство навигации, привлекательное оформление и соответствие фирменному стилю компании.
В верхнем левом углу главной страницы расположен яркий зелено-оранжевый логотип компании (слово «Флоранж» с буквой «Р» в виде нарцисса). В шапке сайта перечислены его основные разделы: каталог, акции, услуги, портфолио, как купить, статьи, компания, контакты.
Под шапкой расположен основной раздел, оформленный в виде крупных кнопок-фотографий и интерактивного блока со сменяющими друг друга предложениями посередине. При наведении курсора на боковые кнопки фотография приближается. По этим кнопкам можно перейти в разделы «Букеты и композиции», «Горшечные крупномеры», «Оптовый сайт» и «Горшечные растения», т.е. к самым востребованным предложениям компании. Центральный интерактивный блок рассказывает об актуальных скидках, акциях и распродажах, оформленных в виде баннеров, ведущих на страницы с описанием предложения.
Под основным разделом расположены четыре пункта с инфографикой, которыми представлены конкурентные преимущества компании:
Ниже размещен товарный блок, который можно сортировать по 4 разделам:
Каждый товар представлен качественной фотографией (цветочные горшки, кашпо, композиции и т.д.). При клике на товар клиент переходит на страницу товара с подробным описанием. Здесь можно добавить позицию в корзину или в отложенные. Также у товаров на главной странице сайта есть возможность быстрого просмотра с опциями «Добавить в корзину» и «Отложить».
После блока с товарами расположен раздел с актуальными акциями. При нажатии на плашку с акцией пользователь попадает на страницу акции, где есть ее описание в виде баннера и все товары, которые в ней участвуют. Здесь их можно купить или поместить в отложенные.
Ниже размещен небольшой блок, где покупатель может прочитать информацию о магазине. Он снабжен фотографией и текстом, который представляет компанию: сколько она существует, чем занимается и т.д. Переход по кнопке «Подробнее» ведет пользователя в раздел «Компания».
Далее идет красочно оформленный блок «Мы в инстаграме» с примерами постов, размещенных в Instagram и возможностью подписаться.
В «подвале» главной страницы дана следующая информация:
На страницах каталога представлены все товары, относящиеся к выбранному пользователем типу. Например, «Букеты на день рождения». Есть возможность настроить фильтр по цене. Нижняя часть страницы — описание данной позиции каталога и полезная информация. Например: «Как же выбрать оригинальную композицию, чтобы она была не просто красивой и свежей, а еще и понравилась имениннику?..»
В левой колонке представлены другие разделы каталога.
На странице раздела представлены основные разделы каталога в виде прямоугольных блоков с тематической фотографией и перечислением типов и количества товаров. Например: раздел «Подарки», фотография игрушки и перечисление: «Мягкие игрушки, 193 шт.», «Сувениры, 168 шт.» и т.д.
В нижней части страницы покупателю предлагается позвонить по указанному телефону, если возникли какие-либо вопросы, или задать их через онлайн-форму.
На этой странице представлено описание какой-либо услуги и фотогалерея с примерами работ компании. Например: услуга «Оформление свадьбы живыми цветами» — заголовок крупными буквами. Под ним следует подробное описание, затем форма заявки с кнопкой «Заказать услугу». Затем размещена фотогалерея с крупными превью, на каждый из которых можно нажать и развернуть фотографию в полном размере. Также есть возможность прокрутить всю фотогалерею вправо или влево. Под фотогалереей находится кнопка «Назад к списку».