Уфа
Грамотная структура на сайте дает трафик.15-ти кратный рост трафика
Нередки ситуации, когда приходит клиент на продвижение а на его сайте нет даже самой базовой структуры. Можно говорить сколько угодно о том, что сделать структуру на сайте это “плевое дело”, но если построить фундамент дома неправильно - то и дом стоять не будет.
Кейс: Сервис по ремонту окон.
Основная услуга: Починка пластиковых и деревянных окон. Продажа москитных сеток
Регион: Санкт-Петербург.
Проблема: Низкий трафик. Мало переходов с органики
Сезонность: Проект является сезонным
Срок проведения работ: 1 год.
Особенность: Непостоянность работ по seo-продвижению. Клиент оплачивал эпизодами. Мог на 2-3 месяца пропасть, потом возвращался. Накруткой ПФ не пользовались.
Задача
Клиент обратился к нам с проблемой низкого трафика на сайт. Основной бизнес заключался в ремонте пластиковых и деревянных окон, а также в установке сеток. Наша задача состояла в том, чтобы к летнему периоду увеличить в разы объем коммерческого трафика на сайт.
Итогом трехмесячной работы (к лету 2022 года) стало увеличение трафика в 6 раз со дня старта. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте, и в 10 раз больше, чем в сезон до старта работ. Мы получили четырехкратный рост позиций в Яндексе, а наш клиент стал получать в 3-4 раза больше звонков от потенциальных заказчиков, чем до начала взаимодействия с нами.
Решение
Поставленная перед нами задача заключалась в увеличении количества трафика на сайт клиента. Нам удалось этого добиться благодаря регулярному созданию новых коммерческих посадочных страниц на основе семантического ядра, наполнению их контентом и публикации на сайте. Работа над поставленной задачей велась в несколько этапов, которые ниже разберем подробнее.
Аналитика
Для реализации поставленной задачи первым делом провели аналитику по сайту в виде технического SEO-аудита и выяснили следующее:
-
Практически полное отсутствие структуризации на сайте, за исключением базовых страниц
-
Неоптимизированные мета-теги по ключевым словам
-
Дубли страниц, которые каннибализировали друг друга
-
Отсутствие хлебных крошек и внутренней перелинковки как таковой
-
Слабый текстовый контент
-
Околонулевой ссылочный профиль
-
Отсутствие микроразметки
-
Некоторые продвигаемые страницы были закрыты от индексации в robots.txt
Выдвижение гипотезы и выбора стратегии продвижения
В качестве основной стратегии продвижения, помимо устранения вышеперечисленных ошибок, мы выбрали создание структуры на основе семантического ядра, а также создание, наполнение контентом и размещение новых посадочных страниц.
Внедрение гипотезы в действительность
Мы построили структуру сайта в программе xMind на основе семантического ядра и ежемесячно создавали на сайте клиента новые посадочные страницы в количестве 5 штук (согласно структуре) и наполняли их контентом.
Особенностью работы нашего агентства является тесная кооперация между отделами. На команде сеошников лежит ответственность за аналитику, гипотезы и стратегии продвижения. Команда редакторов отвечает за качество текстов. Копирайтеры пишут уникальные тексты. Технический отдел отвечает за внедрение контента на сайт. Координируют действия команды и обеспечивают связь с клиентом наши менеджеры.
В работе были использованы:
-
программа Key Collector (для сбора семантического ядра);
-
Key Assort (для кластеризации семантики);
-
Screaming Frog (для анализа данных и написания технического SEO-аудита);
-
xMind (для составления структуры сайта).
Также для подбора ссылок для ссылочного профиля мы разработали свой инструмент по подбору доноров — SEO restore (https://seorestore.com)
Результат
Основная гипотеза заключалась в том, что проблемой сайта были слабая оптимизация, отсутствие посадочных страниц. Данная версия полностью себя оправдала по окончанию работ с сайтом. Спустя три месяца, к лету 2022 года, результатом нашей работы стало увеличение трафика в 6 раз по сравнению со стартом работ. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте, и в 10 раз больше, чем в сезон до старта работ. Также мы получили четырехкратный рост позиций в Яндексе. Наш клиент стал получать в 3-4 раза больше звонков от потенциальных заказчиков, чем до обращения к нам.
Комментарий агентства
Благодаря увеличению трафика на сайт заказчик стал получать в разы больше заявок и большее количество пользователей смогло решить свою проблему, в нашем случае с ремонтом окон.
Отзыв клиента
Взяли на подряд студию Муравейник для продвижения нашего сайта в достаточно конкурентной нише. Что понравилось: перед тем как заключить договор получили подробную консультацию по будущим работам, что получится сделать, что нет, как примерно нужно доработать наш сайт и какие работы будут вестись. Дальше уже работали по плану, который был составлен после подробного анализа на основе аудита и кластеризации, что собственно и привело к хорошим результатам.