Грамотная структура на сайте дает трафик.15-ти кратный рост трафика

Нередки ситуации, когда приходит клиент на продвижение а на его сайте нет даже самой базовой структуры. Можно говорить сколько угодно о том, что сделать структуру на сайте это “плевое дело”, но если построить фундамент дома неправильно - то и дом стоять не будет.

Рост трафика на продвигаемом проекте, после внедрения структуры на основе семантического ядра.  1 - До начала работа. 2- результат спустя три месяца работы. 3 - итоговой результат.

Кейс: Сервис по ремонту окон.

Основная услуга: Починка пластиковых и деревянных окон. Продажа москитных сеток

Регион: Санкт-Петербург.

Проблема: Низкий трафик. Мало переходов с органики

Сезонность: Проект является сезонным

Срок проведения работ: 1 год.

Особенность: Непостоянность работ по seo-продвижению. Клиент оплачивал эпизодами. Мог на 2-3 месяца пропасть, потом возвращался. Накруткой ПФ не пользовались.

Задача

Новый клиент обратился к нам в марте 2022 года с проблемой низкого трафика, отсутствием переходов с органики. На момент обращения на сайт в месяц, в среднем, переходило не более 200-300 пользователей с органики. Задача была к летнему сезону увеличить органический трафик на сайт.




Аналитика

Первым делом мы провели детальный технический сео аудит. Параллельно с этим собрали полную семантику для проекта.

Основные технические ошибки, которые мы выявили на сайте:

  • Практически полное отсутствие структуризации на сайте, за исключением базовых страниц

  • Неоптимизированные мета-теги по ключевым словам

  • Дубли страниц, которые каннибализировали друг друга

  • Отсутствие хлебных крошек и внутренней перелинковки как таковой

  • Слабый текстовый контент

  • Околонулевой ссылочный профиль

  • Отсутствие микроразметки

  • Некоторые продвигаемые страницы были закрыты от индексации в robots.txt

Причины слабого трафика и их решение

В совокупности, вышеперечисленные технические ошибки и влияли на ранжирование сайта и отсутствие трафика.

Первостепенно мы провели следующие технические работы на сайте:

  • Оптимизировали мета-теги по ключевым словам, а также добавили в них такие слова как “купить, заказать” и т.п.

  • Закрыли 301 редиректом дубли страниц

  • Внедрили хлебные крошки, а также внутреннюю перелинковку внутри посадочных страниц

  • Внедрили микроразметку

  • Поработали над скоростью загрузки сайта

  • Отредактировали файл robots.txt

В ходе долгосрочной стратегии было принято решение:

  1. Создавать новые посадочные страницы и структурировано внедрять их на сайте

  2. Часть структуры сайта, созданной в программе xMind на основе семантического ядра.
  3. Работа с текстами для посадочных страниц. Тексты писались практически с нуля, с учетом вхождений основных ключевых слов, а также lsi фраз, на основе текстового анализатора от Just Magic.

  4. Работа с ссылочным профилем сайта.В первые месяцы начались закупать крауд ссылки в объеме от 15 до 20 ссылок в месяц. После исправления основных технических ошибок начали закупать анкорные ссылки в количестве 3-5 штук в месяц.

  5. Рост ссылочной массы в течении года

Какие результаты мы получили

Четырехкратный рост позиций в топ-10 Яндекса. В том числе и высокочастотных запросов.

Рост в Яндексе. Справа прошлое, слева настоящее. Проценты наверху – это число запросов на первой странице. До начала продвижения было 4%, спустя год 21%

В Google также отмечается рост позиций в топ-10

Рост в Google

Многие запросы обрели новые релевантные страницы

Смена релевантных после работы со структурой сайта.

Смена релевантных после работы со структурой сайта.

Смена релевантных после работы со структурой сайта.

Смена релевантных после работы со структурой сайта.

Рост трафика

Задача была к сезону сделать в разы больше трафика и продаж. Уже спустя три месяца, к лету 2022 года трафика было в 6 раз больше. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте.

Сравнение количества трафика за 2021-2023 год. 1 - До начала работа. 2- результат спустя три месяца работы. 3 - итоговой результат.

Также у клиента улучшилась конверсия, начал получать в разы больше заявок по телефону.

1 - количество заказов звонка до начала работ. 2 - количество заказов звонка спустя три месяца работы. 3 - количество заказов звонка в 2023 году.

Вывод

Правильная структура и вложенность - это прочный фундамент вашего seo-продвижения и это первое, с чего нужно начинать работы на молодом сайте. Однако следует помнить, что seo-продвижение это не отдельные работы, а комплекс работ. В совокупности с другими проведенными работами, описанными выше, нам удалось получить такой потрясающий результат. 

Наиболее хорошо на подробную структуризацию реагирует Яндекс. Google же в свою очередь любит более “многоцелевые” страницы. Учитывайте это при выборе стратегии продвижения.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи