Уфа
Грамотная структура на сайте дает трафик.15-ти кратный рост трафика
Нередки ситуации, когда приходит клиент на продвижение а на его сайте нет даже самой базовой структуры. Можно говорить сколько угодно о том, что сделать структуру на сайте это “плевое дело”, но если построить фундамент дома неправильно - то и дом стоять не будет.
Кейс: Сервис по ремонту окон.
Основная услуга: Починка пластиковых и деревянных окон. Продажа москитных сеток
Регион: Санкт-Петербург.
Проблема: Низкий трафик. Мало переходов с органики
Сезонность: Проект является сезонным
Срок проведения работ: 1 год.
Особенность: Непостоянность работ по seo-продвижению. Клиент оплачивал эпизодами. Мог на 2-3 месяца пропасть, потом возвращался. Накруткой ПФ не пользовались.
Задача
Новый клиент обратился к нам в марте 2022 года с проблемой низкого трафика, отсутствием переходов с органики. На момент обращения на сайт в месяц, в среднем, переходило не более 200-300 пользователей с органики. Задача была к летнему сезону увеличить органический трафик на сайт.
Аналитика
Первым делом мы провели детальный технический сео аудит. Параллельно с этим собрали полную семантику для проекта.
Основные технические ошибки, которые мы выявили на сайте:
-
Практически полное отсутствие структуризации на сайте, за исключением базовых страниц
-
Неоптимизированные мета-теги по ключевым словам
-
Дубли страниц, которые каннибализировали друг друга
-
Отсутствие хлебных крошек и внутренней перелинковки как таковой
-
Слабый текстовый контент
-
Околонулевой ссылочный профиль
-
Отсутствие микроразметки
-
Некоторые продвигаемые страницы были закрыты от индексации в robots.txt
Причины слабого трафика и их решение
В совокупности, вышеперечисленные технические ошибки и влияли на ранжирование сайта и отсутствие трафика.
Первостепенно мы провели следующие технические работы на сайте:
-
Оптимизировали мета-теги по ключевым словам, а также добавили в них такие слова как “купить, заказать” и т.п.
-
Закрыли 301 редиректом дубли страниц
-
Внедрили хлебные крошки, а также внутреннюю перелинковку внутри посадочных страниц
-
Внедрили микроразметку
-
Поработали над скоростью загрузки сайта
-
Отредактировали файл robots.txt
В ходе долгосрочной стратегии было принято решение:
-
Создавать новые посадочные страницы и структурировано внедрять их на сайте
-
Работа с текстами для посадочных страниц. Тексты писались практически с нуля, с учетом вхождений основных ключевых слов, а также lsi фраз, на основе текстового анализатора от Just Magic.
-
Работа с ссылочным профилем сайта.В первые месяцы начались закупать крауд ссылки в объеме от 15 до 20 ссылок в месяц. После исправления основных технических ошибок начали закупать анкорные ссылки в количестве 3-5 штук в месяц.
Какие результаты мы получили
Четырехкратный рост позиций в топ-10 Яндекса. В том числе и высокочастотных запросов.
В Google также отмечается рост позиций в топ-10
Многие запросы обрели новые релевантные страницы
Рост трафика
Задача была к сезону сделать в разы больше трафика и продаж. Уже спустя три месяца, к лету 2022 года трафика было в 6 раз больше. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте.
Также у клиента улучшилась конверсия, начал получать в разы больше заявок по телефону.
Вывод
Правильная структура и вложенность - это прочный фундамент вашего seo-продвижения и это первое, с чего нужно начинать работы на молодом сайте. Однако следует помнить, что seo-продвижение это не отдельные работы, а комплекс работ. В совокупности с другими проведенными работами, описанными выше, нам удалось получить такой потрясающий результат.
Наиболее хорошо на подробную структуризацию реагирует Яндекс. Google же в свою очередь любит более “многоцелевые” страницы. Учитывайте это при выборе стратегии продвижения.