Грамотная структура на сайте дает трафик.15-ти кратный рост трафика


Нередки ситуации, когда приходит клиент на продвижение а на его сайте нет даже самой базовой структуры. Можно говорить сколько угодно о том, что сделать структуру на сайте это “плевое дело”, но если построить фундамент дома неправильно - то и дом стоять не будет.

Рост трафика на продвигаемом проекте, после внедрения структуры на основе семантического ядра.  1 - До начала работа. 2- результат спустя три месяца работы. 3 - итоговой результат.


Кейс: Сервис по ремонту окон.

Основная услуга: Починка пластиковых и деревянных окон. Продажа москитных сеток

Регион: Санкт-Петербург.

Проблема: Низкий трафик. Мало переходов с органики

Сезонность: Проект является сезонным

Срок проведения работ: 1 год.

Особенность: Непостоянность работ по seo-продвижению. Клиент оплачивал эпизодами. Мог на 2-3 месяца пропасть, потом возвращался. Накруткой ПФ не пользовались.

Задача

Клиент обратился к нам с проблемой низкого трафика на сайт. Основной бизнес заключался в ремонте пластиковых и деревянных окон, а также в установке сеток. Наша задача состояла в том, чтобы к летнему периоду увеличить в разы объем коммерческого трафика на сайт.

Итогом трехмесячной работы (к лету 2022 года) стало увеличение трафика в 6 раз со дня старта. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте, и в 10 раз больше, чем в сезон до старта работ. Мы получили четырехкратный рост позиций в Яндексе, а наш клиент стал получать в 3-4 раза больше звонков от потенциальных заказчиков, чем до начала взаимодействия с нами.

Решение

Поставленная перед нами задача заключалась в увеличении количества трафика на сайт клиента. Нам удалось этого добиться благодаря регулярному созданию новых коммерческих посадочных страниц на основе семантического ядра, наполнению их контентом и публикации на сайте. Работа над поставленной задачей велась в несколько этапов, которые ниже разберем подробнее.



Аналитика

Для реализации поставленной задачи первым делом провели аналитику по сайту в виде технического SEO-аудита и выяснили следующее:

  • Практически полное отсутствие структуризации на сайте, за исключением базовых страниц

  • Неоптимизированные мета-теги по ключевым словам

  • Дубли страниц, которые каннибализировали друг друга

  • Отсутствие хлебных крошек и внутренней перелинковки как таковой

  • Слабый текстовый контент

  • Околонулевой ссылочный профиль

  • Отсутствие микроразметки

  • Некоторые продвигаемые страницы были закрыты от индексации в robots.txt



Выдвижение гипотезы и выбора стратегии продвижения

В качестве основной стратегии продвижения, помимо устранения вышеперечисленных ошибок, мы выбрали создание структуры на основе семантического ядра, а также создание, наполнение контентом и размещение новых посадочных страниц.



Внедрение гипотезы в действительность

Мы построили структуру сайта в программе xMind на основе семантического ядра и ежемесячно создавали на сайте клиента новые посадочные страницы в количестве 5 штук (согласно структуре) и наполняли их контентом.

Особенностью работы нашего агентства является тесная кооперация между отделами. На команде сеошников лежит ответственность за аналитику, гипотезы и стратегии продвижения. Команда редакторов отвечает за качество текстов. Копирайтеры пишут уникальные тексты. Технический отдел отвечает за внедрение контента на сайт. Координируют действия команды и обеспечивают связь с клиентом наши менеджеры.

В работе были использованы:

  • программа Key Collector (для сбора семантического ядра);

  • Key Assort (для кластеризации семантики);

  • Screaming Frog (для анализа данных и написания технического SEO-аудита);

  • xMind (для составления структуры сайта).

Также для подбора ссылок для ссылочного профиля мы разработали свой инструмент по подбору доноров — SEO restore (https://seorestore.com)



Результат

Основная гипотеза заключалась в том, что проблемой сайта были слабая оптимизация, отсутствие посадочных страниц. Данная версия полностью себя оправдала по окончанию работ с сайтом. Спустя три месяца, к лету 2022 года, результатом нашей работы стало увеличение трафика в 6 раз по сравнению со стартом работ. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте, и в 10 раз больше, чем в сезон до старта работ. Также мы получили четырехкратный рост позиций в Яндексе. Наш клиент стал получать в 3-4 раза больше звонков от потенциальных заказчиков, чем до обращения к нам.








Комментарий агентства

Благодаря увеличению трафика на сайт заказчик стал получать в разы больше заявок и большее количество пользователей смогло решить свою проблему, в нашем случае с ремонтом окон.

Отзыв клиента

Взяли на подряд студию Муравейник для продвижения нашего сайта в достаточно конкурентной нише. Что понравилось: перед тем как заключить договор получили подробную консультацию по будущим работам, что получится сделать, что нет, как примерно нужно доработать наш сайт и какие работы будут вестись. Дальше уже работали по плану, который был составлен после подробного анализа на основе аудита и кластеризации, что собственно и привело к хорошим результатам.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи