Уфа
Ровно через один месяц позиции в топ 10 выросли с 33% до 95%
К нам обратился клиент с проблемами низкого трафика и отсутствием заказов с органической выдачи. Поставил нам задачу: вывести сайт за короткие сроки в топ 10 поисковых систем.
Чем занимается клиент
Клиент занимается продажей морепродуктов и рыбной продукции. Есть отдельное направление по доставке живых и вареных раков. Для этого направления был создан сайт с доставкой, и планировалось продвигать сам бренд “Ракоф-Уфа”.
Наша задача — увеличить количество заказов доставки и сделать бренд хорошо узнаваемым
Что было
Сайт, с которым предстояло работать, был сделан на Битрикс 24 на бесплатном тарифе, и там была всего одна страница.
Мы планировали провести разовую SEO-оптимизацию:
-
провести аудит выдачи и конкурентов, составить рекомендации по доработке сайта;
-
написать правильные метатеги;
-
выполнить дизайн страницы;
-
добавить информацию о зонах доставки и т. д.
Выяснили, что никакие правки внести на сайт невозможно, в том числе разместить «Яндекс.Метрику». Без этого продвижение и аналитика были невозможны. Повышать тариф на Б24 посчитали нецелесообразным, да и клиент тоже не хотел. Из форм обратной связи на сайте был доступен только «Звонок на кухню».
Вести контекстную рекламу на сайт было бессмысленно, так как не было лид-магнитов, не работал функционал, имелось много других проблем.
Зато у клиента был второй сайт: интернет-магазин от его основного офлайн-магазина «Рыбная кухня». Исходя из возможностей сайта и пожеланий клиента мы разработали оптимальный вариант и предложили создать новую страницу по доставке раков на этом сайте.
Что сделали
Работы, выполненные в рамках разовой SEO-оптимизации:
-
изучили тематику сайта;
-
провели анализ конкурентов;
-
создали новую посадочную страницу, где сразу сделали правильную структуру, разместили информацию о раковарне, о доставке;
-
добавили на сайт формы обратной связи;
-
был написан и размещён SEO-текст;
-
выполнили SEO-аудит;
-
добавили фавикон и полностью заменили изображения на сайте;
-
собрали семантическое ядро и выгрузили первичные позиции;
-
прописали метатеги;
-
написали текст о раковарне для повышения доверия пользователя.
Шапка старого сайта
Шапка новой страницы
Добавлен адрес, время работы, номер телефона сделали кликабельным, добавили ссылки на социальные сети и возможность перехода в мессенджеры.
На новой странице добавлены формы обратной связи:
Результат наших работ
В результате наших работ ровно через один месяц страница начала индексироваться, позиции в тор 10 выросли с 33% до 95%.
Также мы запустили контекстную рекламу на сайт. Это значительно увеличило трафик, пошли заказы.
Контекстная реклама тоже помогла для SEO продвижения сайта. Поисковики увидели как живой трафик взаимодействует с новыми посадочными страницами, то есть поисковик сразу получил обратную связь по поведенческим факторам и это тоже помогло странице быстро выйти в топ-10. Без неё новая страница в поисковых системах, выходила бы дольше на первые позиции.