Ровно через один месяц позиции в топ 10 выросли с 33% до 95%

К нам обратился клиент с проблемами низкого трафика и отсутствием заказов с органической выдачи. Поставил нам задачу: вывести сайт за короткие сроки в топ 10 поисковых систем.

Чем занимается клиент

Клиент занимается продажей морепродуктов и рыбной продукции. Есть отдельное направление по доставке живых и вареных раков. Для этого направления был создан сайт с доставкой, и планировалось продвигать сам бренд “Ракоф-Уфа”.


Наша задача — увеличить количество заказов доставки и сделать бренд хорошо узнаваемым

Что было

Сайт, с которым предстояло работать, был сделан на Битрикс 24 на бесплатном тарифе, и там была всего одна страница. 

Мы планировали провести разовую SEO-оптимизацию:

  • провести аудит выдачи и конкурентов, составить рекомендации по доработке сайта;

  • написать правильные метатеги;

  • выполнить дизайн страницы;

  • добавить информацию о зонах доставки и т. д.

Выяснили, что никакие правки внести на сайт невозможно, в том числе разместить «Яндекс.Метрику». Без этого продвижение и аналитика были невозможны. Повышать тариф на Б24 посчитали нецелесообразным, да и клиент тоже не хотел. Из форм обратной связи на сайте был доступен только «Звонок на кухню».

Вести контекстную рекламу на сайт было бессмысленно, так как не было лид-магнитов, не работал функционал, имелось много других проблем.

Зато у клиента был второй сайт: интернет-магазин от его основного офлайн-магазина «Рыбная кухня». Исходя из возможностей сайта и пожеланий клиента мы разработали оптимальный вариант и предложили создать новую страницу по доставке раков на этом сайте.

Что сделали

Работы, выполненные в рамках разовой SEO-оптимизации:

  • изучили тематику сайта;

  • провели анализ конкурентов;

  • создали новую посадочную страницу, где сразу сделали правильную структуру, разместили информацию о раковарне, о доставке;

  • добавили на сайт формы обратной связи;

  • был написан и размещён SEO-текст;

  • выполнили SEO-аудит;

  • добавили фавикон и полностью заменили изображения на сайте;

  • собрали семантическое ядро и выгрузили первичные позиции;

  • прописали метатеги;

  • написали текст о раковарне для повышения доверия пользователя.

Шапка старого сайта


Шапка старого сайта


Шапка новой страницы


Шапка нового сайта


Добавлен адрес, время работы, номер телефона сделали кликабельным, добавили ссылки на социальные сети и возможность перехода в мессенджеры.

На новой странице добавлены формы обратной связи:


добавлены формы обратной связи


удобная форма заказа на сайте


Результат наших работ

В результате наших работ ровно через один месяц страница начала индексироваться, позиции в тор 10 выросли с 33% до 95%.

ТОП 10 вырос с 33% до 95%


Также мы запустили контекстную рекламу на сайт. Это значительно увеличило трафик, пошли заказы.

Контекстная реклама тоже помогла для SEO продвижения сайта. Поисковики увидели как живой трафик взаимодействует с новыми посадочными страницами, то есть поисковик сразу получил обратную связь по поведенческим факторам и это тоже помогло странице быстро выйти в топ-10. Без неё новая страница в поисковых системах, выходила бы дольше на первые позиции.


график роста заказов с контекстной рекламы


график роста

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи