О компании
Магазин светотехники и светодиодного оборудования
Задача
Улучшить позиции сайта
Тематика проекта: Магазин светотехники и светодиодного оборудования
Возраст домена: 10 лет
Регион продвижения: Новосибирск
Работу над сайтом мы начинаем с аудита. Важно исправить ошибки, которые мешают сайту расти. Если на начальном этапе не исправить ошибки, то другая работа по продвижению может стать бесполезна.
CMS сайта – Bitrix. Он давно не обновлялся, поэтому стал уязвим для взлома. При анализе ссылочной массы мы обнаружили много мусорных ссылок. Они были вида:
Некоторые ссылки перенаправляли на порно-сайты.
Исправили проблемы с уязвимостью на сайте, а мусорные ссылки отклонили через disavow. Также было отмечено, что необходимо проводить усиленную работу по улучшению ссылочной массы.
Если на сайте не обновляются лицензии или плагины, стоит следить за безопасностью, потому что такие сайты становятся уязвимыми для взлома.
Не всегда получалось добавить товар в корзину. Происходила долгая загрузка, которой пользователь мог не дождаться и покинуть сайт. Решили проблему с долгой загрузкой и добавили строчку в robots.txt, чтобы корзина индексировалась.
Шаги, которые выполняет покупатель на сайте, стоит проделывать самостоятельно. Так можно найти ошибки, слабые места или заметить то, что пользователя может раздражать. На каждом этапе покупки пользователю нужно вселять уверенность, что все идет хорошо.
Проблема с долгой загрузкой была не только в карточках, но и на других страницах сайта. Улучшили показатели загрузки до желтой зоны по PageSpeed.
Также исправили следующее:
Работа со ссылочным профилем
Для улучшения ссылочной массы использовали статейное продвижение вечными ссылками. Анкорные ссылки, как правило, – высокочастотный запрос, который уже имеет позиции в ТОП 30. Помимо коммерческих ссылок разбавляем их крауд ссылками и ссылками с каталогов. Следим за тем, чтобы доля SEO ссылок не превышала долю органических:
Некоторые позиции, которых не было в ТОП 100, появились сразу на первых местах или в ТОП 10 в Яндексе.
В ТОП 100 появились 74% запросов.
На начальном этапе всегда необходимо избавиться от того, что мешает продвижению, а далее уже использовать способы, которые в продвижении помогают. Основные ошибки, которые мешали продвижению сайта, – это низкокачественные исходящие ссылки и проблемы с загрузкой кнопки «В корзину». Исправив их, мы получили плюсики сразу по внешней и внутренней оптимизации.
Мы используем стратегию, которая позволяет получить рост позиций в максимально короткие сроки. После кластеризации и приоритезации семантического ядра начинаем работать над приоритетными кластерами. Задача – показать клиенту рост позиций и трафика. Если начинать работу с задач, которые менее приоритетны, клиент может не дождаться роста и уйти. И именно работа над приоритетными задачами помогает достичь стремительного роста.