Заказать звонок

Кейс: вывод сайта с нуля на стабильный трафик в Гугле и Яндексе

  • Рост индексированных страниц в Google на ~25%
    Увеличение количества проиндексированных страниц в Google 

  • 1 месяц
    Период

О компании

Продажа оборудования и инструментов для инженерных систем.

Задача

Улучшить позиции сайта.

Вводные данные

Продвижение началось с нуля. Сайт не имел никаких позиций


Возраст домена: Менее года.

Регион продвижения: Москва.

Этапы работы с проектом

  1. Сделали технический аудит
  2. Собрали семантическое ядро
  3. Выполнили основные работы по техническому аудиту
  4. Сделали кластеризацию
  5. Сделали приоритизацию
  6. Сделали автоматическую генерацию мета-тегов
  7. Ежемесячно оптимизировали страницы начиная с самых приоритетных
  8. Сделали аудит коммерческих факторов
  9. Внедрили правки согласно аудиту коммерческих факторов
  10. Ежемесячно улучшали ссылочный профиль
  11. Контролировали Яндекс.Вебмастер и Google Search Console на наличие ошибок и своевременно их исправляли

Работа со ссылками

Добивались плавного роста ссылочной массы:


Ссылки закупали на авторитетных ресурсах. Только СМИ и тематичные или околотематичные площадки. Коммерческие ссылки разбавляли ссылками с форумов (крауд ссылки) и ссылками с каталогов. Также проставляли арендованные ссылки с главных страниц незаспамленных тематичных сайтов. В долгосрочной перспективе арендованные ссылки не выгодны. Часть из них постепенно отклеили. Просадки после этого не наблюдалось.

Подклеивали тематичные дропы. Заметили, что после подклейки одного дропа позиции понизились. Когда отклеили дроп, позиции вновь пошли вверх.

Работа с текстами

При проверке текстов были обнаружены спамные конструкции. Некоторое время страницы с подобными текстами занимали топовые позиции, а затем позиции упали. После анализа просевших, было решено в некоторых каталогах полностью удалить текст. Примерно через месяц выросли позиции каталогов без текстов. Далее решили, все тексты обязательно проверять по Акварели в ДжастМейджик.

Отзывы о компании

Следили за тем, чтобы в Яндекс и Гугл картах появлялись новые отзывы. После февральских событий резко снизилась вероятность прохождения модерации, на время отказались от этих работ.

Комментарии на сайте

Перед тем, как сделать покупку товара, пользователь читает отзывы. На новом сайте их не было. Проводили работу с отзывами на сайте, чтобы пользователи могли подробнее ознакомиться с товарами и принять решение о покупке.

Актуализация семантического ядра

Время от времени стоит проводить актуализацию семантического ядра. Некоторые запросы могут перестать пользоваться популярность. Также можно обнаружить новые запросы, которые уже в топе или рядом с ним. Можно найти “золотые запросы”, например синонимы, о которых не догадываются конкуренты и работать с этими запросами. 

Для актуализации списка запросов лучше использовать Яндекс Метрику, Google Search Console, Букварикс и другие сервисы.

Актуализация СЯ – это лайфхак, который может порадовать как клиента, так и SEO специалиста. Вот как изменились цифры в ТОП 10, после работы с ядром:


Информационные статьи

Регулярно пополняли раздел Блог новыми инфо статьями. Это позволило сайту получать дополнительный трафик. 

Проработка страниц

Проанализировали запросы, по которым у сайта есть показы в Яндекс Вебмастере и Google Search Console. Проработали эти страницы добавляя вхождения ключевых фраз. Это дало неплохие результаты по некоторым позициям.

Результаты

Трафик из поисковых систем показывает уверенный рост:


В этот период:


у клиента возникли вопросы, почему у сайта нет роста. Донесли до него, что необходимо время, и он доверился, а далее убедился в этом.

Выводы

Продвижение новых сайтов занимает время, поэтому стоит набраться терпения. Важно проводить комплексную работу над сайтом, и работать как над внешней, так и внутренней оптимизацией. В результате чего получаются соответствующие результаты.




Хотите такой же результат? Напишите нам