Рост индексированных страниц в Google на ~25%
Увеличение количества проиндексированных страниц в Google
1 месяц
Период
Продажа оборудования и инструментов для инженерных систем.
Улучшить позиции сайта.
Продвижение началось с нуля. Сайт не имел никаких позиций
Возраст домена: Менее года.
Регион продвижения: Москва.
Добивались плавного роста ссылочной массы:
Ссылки закупали на авторитетных ресурсах. Только СМИ и тематичные или околотематичные площадки. Коммерческие ссылки разбавляли ссылками с форумов (крауд ссылки) и ссылками с каталогов. Также проставляли арендованные ссылки с главных страниц незаспамленных тематичных сайтов. В долгосрочной перспективе арендованные ссылки не выгодны. Часть из них постепенно отклеили. Просадки после этого не наблюдалось.
Подклеивали тематичные дропы. Заметили, что после подклейки одного дропа позиции понизились. Когда отклеили дроп, позиции вновь пошли вверх.
При проверке текстов были обнаружены спамные конструкции. Некоторое время страницы с подобными текстами занимали топовые позиции, а затем позиции упали. После анализа просевших, было решено в некоторых каталогах полностью удалить текст. Примерно через месяц выросли позиции каталогов без текстов. Далее решили, все тексты обязательно проверять по Акварели в ДжастМейджик.
Следили за тем, чтобы в Яндекс и Гугл картах появлялись новые отзывы. После февральских событий резко снизилась вероятность прохождения модерации, на время отказались от этих работ.
Перед тем, как сделать покупку товара, пользователь читает отзывы. На новом сайте их не было. Проводили работу с отзывами на сайте, чтобы пользователи могли подробнее ознакомиться с товарами и принять решение о покупке.
Время от времени стоит проводить актуализацию семантического ядра. Некоторые запросы могут перестать пользоваться популярность. Также можно обнаружить новые запросы, которые уже в топе или рядом с ним. Можно найти “золотые запросы”, например синонимы, о которых не догадываются конкуренты и работать с этими запросами.
Для актуализации списка запросов лучше использовать Яндекс Метрику, Google Search Console, Букварикс и другие сервисы.
Актуализация СЯ – это лайфхак, который может порадовать как клиента, так и SEO специалиста. Вот как изменились цифры в ТОП 10, после работы с ядром:
Регулярно пополняли раздел Блог новыми инфо статьями. Это позволило сайту получать дополнительный трафик.
Проанализировали запросы, по которым у сайта есть показы в Яндекс Вебмастере и Google Search Console. Проработали эти страницы добавляя вхождения ключевых фраз. Это дало неплохие результаты по некоторым позициям.
Трафик из поисковых систем показывает уверенный рост:
В этот период:
у клиента возникли вопросы, почему у сайта нет роста. Донесли до него, что необходимо время, и он доверился, а далее убедился в этом.
Продвижение новых сайтов занимает время, поэтому стоит набраться терпения. Важно проводить комплексную работу над сайтом, и работать как над внешней, так и внутренней оптимизацией. В результате чего получаются соответствующие результаты.