В этом кейсе мы расскажем как улучшили позиции сайта в два раза в Яндексе и в три раза в Google.
Яндекс
Сайт: https://xn----7sbpyidgcf3gwb.xn--p1ai/
Гео: Санкт-Петербург
Тематика: Стеновые панели
Мы провели детальный сео аудит и выявили ряд ошибок, среди которых были:
Технический дубль главной страницы /index.php
Битые ссылки
Дубли мета-тегов и незаполненные мета-теги
Отсутствовали теги alt= у картинок
Отсутствовала перелинковка
В поиске были мусорные страницы
Низкая скорость загрузки
Присутствовали другие мелкие ошибки
В первый месяц продвижения мы удалили технический дубль и битые ссылки, заполнили alt= у картинок и улучшили показатели скорости загрузки сайта. Часть мета-тегов прописали вручную, другую часть заполнили с помощью автоматической генерации. Все мусорные страницы закрыли в robots.txt.
После устранения ошибок и реализации аудита, приступили к регулярным работам по продвижению сайта. Регистрировали сайт в каталогах, ставили коммерческие и крауд ссылки. Мы постепенно наращивали ссылочную массу и получили планый рост внешних ссылок:
Помимо роста позиций мы хотели добиться увеличения целевого трафика за счет информационных запросов. После сбора семантического ядра регулярно пополняли блог новыми статьями. Инфо статьи заработали и стали улучшать поведенческие факторы, но большую часть трафика приносят коммерческие страницы:
Трафик за полгода вырос в 5 раз:
Мы проанализировали коммерческие факторы конкурентов и составили шаблон страницы по типу лендинга. На основе шаблона создавали новые или редактировали старые страницы с продукцией.
Следует отметить, что владелец сайта сам вносит правки. Он старается постоянно его улучшать и обращает внимание на различные мелкие детали. Например, советуется по поводу цвета кнопок и формата написания цены. С такими клиентами всегда получается плодотворное сотрудничество.
Мы ставили эксперименты на других сайтах заказывая для них комментарии. Эксперименты давали заметные результаты. Для этого сайта мы также заказали комментарии, но делали это без фанатизма. В течение недели было написано около 10 комментариев.
Примечательно, что непосредственно во время периода написания комментариев, отслеживаемые позиции были максимально близки к топу. Но и после того, как комментарии писать перестали, позиции оказались лучше изначальных.
При продвижении сайта важно получить первые результаты как можно быстрее. Нужно понимать какие запросы продвигать приоритетнее. Мы делаем приоритизацию на основе частоты и сложности продвижения запросов в кластерах. Чтобы сделать кластеризацию используем Муравейник Тулз. Он делает анализ запросов по конкурентности и похожести, что очень облегчает работу. Работа над шаблоном сайта с заботой о пользователях улучшили поведенческие факторы, что положительно сказалось на трафике и позициях. Эксперимент с комментариями показал, что обновление контента на странице с вхождением НЧ запросов в текстах комментариев также позитивно влияют на продвижение сайта.