Уфа
Продвижение мебельных сайтов
В студию интернет-маркетинга «Муравейник» обратился представитель мебельного сайта mebelnoe.com. На стадии ознакомления клиент жаловался на отсутствие продаж с сайта и позиций, нулевую посещаемость.
Что было
-
Сайта совсем не было в поисковой выдаче
-
Не было адаптивной версии
-
Была только контекстная реклама
-
Было не структурированное меню
-
Плохие фотографии
-
Низкая скорость
-
Был небезопасный http протокол
Что сделали
-
Коммерческий и технический аудиты
-
Выполнили СЕО-аналитику
-
Реализовали технический аудит
-
Аудит коммерческих факторов
Подробнее
Семантическое ядро
Собрали семантическое ядро для интернет-магазина элитной мебели по всем разделам каталога. Получилось чуть больше шести тысяч фраз. После проверки и анализа осталось 1625 фраз, большая часть запросов была удалена по просьбе клиента.
Распределение запросов пользователей
Распределили запросы пользователей по релевантным страницам, чтобы начать продвижение интернет магазина мебели. Несколько раз в месяц мониторили позиции в выдаче.
Тексты
Постоянно прорабатывали тексты по запросам пользователей. Постарались сделать их полезными.
Внешняя оптимизация
Стали очень выборочно и аккуратно закупать ссылки на сайт, вести крауд-маркетинг (писали на форумах, размещали отзывы на площадках) Появившаяся ссылочная масса стала приносить трафик.
Технический аудит
Убрали дубли карточек товаров, поставили редиректы, убрали битые страницы. Настроить ssl-сертификат клиент не дал, сайт так и остался незащищенным. Объяснили, какие фотографии лучше размещать на сайт, чтобы привлечь внимание покупателей.
Отслеживание роста позиций
Специальными сервисами снимали позиции сайта. Внимательно отслеживали просевшие и постоянно работали с ними.
Отчеты и планы
Каждый месяц отправляли клиенту отчет о проделанной работе и уведомляли о ближайших планах на следующий месяц и ближайшие полгода.
Результат