В студию интернет-маркетинга «Муравейник» обратился владелец интернет-магазина pikinail.ru. На стадии ознакомления клиент рассказывал о низких позициях, плохой посещаемости, почти не было продаж.
Сайта почти не было в поисковой выдаче по релевантным запросам
Не было адаптивной версии
Было не структурированное меню
Фотографии плохого качества
Низкая скорость
Был небезопасный http протокол
Коммерческий и технический аудиты
Выполнили СЕО-аналитику
Реализовали технический аудит
Аудит коммерческих факторов
Собрали семантическое ядро для интернет-магазина косметики, гель-лаков и расходных материалов для маникюра и педикюра по всем разделам каталога. Получилось чуть больше двадцати тысяч фраз. После проверки и анализа осталось 3484 фразы.
Распределили запросы пользователей по релевантным страницам, чтобы начать продвижение интернет-магазина косметики и гель-лаков. Несколько раз в месяц мониторили позиции в выдаче.
Постоянно прорабатывали тексты по запросам пользователей. Постарались сделать их полезными.
Стали очень выборочно и аккуратно закупать ссылки на сайт, вести крауд-маркетинг (писали на форумах, размещали отзывы на площадках). Появившаяся ссылочная масса стала приносить трафик.
Убрали дубли карточек товаров, поставили редиректы, убрали битые карточки товаров и разделы. Сделали фильтры. Настроили ssl-сертификат, чтобы сайт работал по HTTPS-протоколу.
Специальными сервисами снимали позиции сайта. Внимательно отслеживали просевшие и постоянно работали с ними.
Каждый месяц отправляли клиенту отчет о проделанной работе по SEO продвижению сайта и уведомляли о ближайших планах на следующий месяц и ближайшие полгода.
В студию интернет-маркетинга «Муравейник» обратились владельцы интернет-магазина ibeauty-russia.ru. На стадии ознакомления у некоторых страниц сайта были хорошие позиции, средняя посещаемость и мало продаж.
Сайта почти не было в поисковой выдаче по релевантным запросам
Было мало фильтров
Плохие фотографии
Низкая скорость
Коммерческий и технический аудиты
Выполнили СЕО-аналитику
Реализовали технический аудит
Аудит коммерческих факторов
Расширили семантическое ядро для интернет-магазина косметики, расходных материалов для накладных ресниц по всем разделам каталога. Получилось примерно двадцати тысяч фраз. После проверки и анализа осталось 2116 фраз. Предполагается постоянное расширение каталога и пересбор ключевых фраз.
Распределили запросы пользователей по релевантным страницам сайта для лешмейкеров. Несколько раз в месяц мониторили позиции в выдаче.
Постоянно прорабатывали тексты по запросам пользователей. Постарались написать только необходимое для покупателей..
Стали очень выборочно и аккуратно закупать ссылки на сайт, вести крауд-маркетинг (писали на форумах, размещали отзывы на площадках). Ссылочная масса стала приносить трафик.
Убрали дубли карточек товаров, поставили редиректы, убрали битые карточки товаров и разделы. Сделали фильтры.
Собрали запросы для соцсетей, настроили таргет.
Специальными сервисами снимали позиции сайта. Внимательно отслеживали просевшие и постоянно работали с ними.
Каждый месяц отправляли клиенту отчет о проделанной работе и уведомляли о ближайших планах на следующий месяц и ближайшие полгода.