С 0 % → 46 % запросов в ТОП-10 Google на рынке США за 5 месяцев

Компания: остекление бассейнов, веранд и патио.

Гео: Форт-Майерс, США.

Период: 5 месяцев.

Результат: с 0% → 46% запросов в ТОП-10.

С чем изначально пришёл клиент

Клиент обратился за экспресс-аудитом сайта, в ходе которого обнаружились:

нулевая видимость в ТОП-10 по ключевым запросам;

некоторые услуги компании, перечисленные на сайте, не имели посадочных страниц;

слабый ссылочный профиль по данным Ahrefs;

низкий органический трафик

Цель: вывести сайт в ТОП Google сначала в своем регионе, далее по всей стране.

Кейс о продвижении на американском рынке

Этапы продвижения: 5 месяцев системной SEO-работы

После проведения экспресс-аудита клиент принял решение передать сайт нам на полное SEO-продвижение. На старте проект имел минимальную видимость в поисковой выдаче. Работа велась в течение 5 месяцев, были выполнены несколько ключевых этапов.

1-й месяц: фундамент

1. Собрали семантическое ядро, провели кластеризацию. 

2. Сопоставили запросы с существующими страницами и планом новых.
3. Выполнили технический аудит сайта: 

  • внедрили микроразметку Organization к контактной информации в подвале — это особенно важно для усиления локального SEO;
  • настроили tags canonical для устранения дублей страниц;
  • расширили сквозное меню, добавив ссылки на приоритетные услуги — это усилило внутреннюю перелинковку и помогло перераспределить вес на ключевые направления.

4. Провели работы по оптимизации страниц, которые включали в себя:

  • анализ запросов и позиций на странице;
  • проверку вхождений приоритетных запросов на странице и в meta tags;
  • выполнение оптимизации meta tags;
  • вживление ключевых запросов пользователей в уже существующие тексты и написание новых seo-текстов.

2-й месяц: ссылочная стратегия и конкурентный анализ

  • Проанализировали ссылочные профили конкурентов и собрали пул релевантных доноров;
  • разместили первые статейные ссылки на качественных площадках.

3–5 месяцы: развитие ссылочной массы и внутренняя оптимизация

  • Продолжили усиление ссылочного профиля, регулярно размещая статейные ссылки;
  • оптимизировали дополнительные страницы услуг (включая meta tags и тексты);
  • подключили крауд-маркетинг: ссылки с форумов, блогов и комментариев.

Ссылки как ключевой фактор роста: подход к подбору площадок

Одним из основных факторов, обеспечивших рост позиций сайта, стало грамотно выстроенное ссылочное продвижение. Мы сделали упор не просто на количество, а на качественное размещение на релевантных и проверенных площадках — в первую очередь там, где уже размещаются конкуренты.

Анализ ссылочной стратегии конкурентов

На первом этапе мы собрали пул ключевых конкурентов по целевым коммерческим запросам. С помощью Ahrefs проанализировали их ссылочные профили и выделили точки пересечения доноров — сайты, на которых размещались сразу несколько успешных сайтов ниши. Это позволило быстро определить наиболее ценные и эффективные площадки.

SEOrestore для отбора релевантных площадок

Полученный список доноров мы загрузили в SEOrestore.com, чтобы:

  • найти контакты площадок;
  • использовать встроенный инструмент SEO-рейтинг — он позволил дополнительно оценить качество площадок по ряду внутренних метрик.

SEOrestore для отбора релевантных площадок


Приоритет — площадки из ссылочного профиля конкурентов

Целенаправленно сфокусировались на площадках, где уже размещены конкуренты, потому что:

  • эти доноры уже показывают эффективность — если конкуренты получают с них трастовые ссылки и удерживаются в ТОПе, значит, площадки работают;
  • сайты-доноры уже ассоциированы у Google с тематикой ниши и считаются релевантными, поэтому ссылки с них быстрее влияют на ранжирование;
  • такой подход позволяет быстрее сократить отрыв от конкурентов, используя те же внешние сигналы, которые уже подтверждены практикой;
  • это дало быстрый и стабильный буст по позициям, особенно в сочетании с внутренней оптимизацией. 

Отличные результаты за 5 месяцев продвижения

Рост позиций в ТОП-10 в Форт-Майерс (ключевой регион присутствия бизнеса):


Рост позиций в ТОП-10 в Форт-Майерс


Закрепившись в основном регионе, где бизнес физически присутствует, сайт показал хороший рост и по США в целом по ВЧ высокочастотным коммерческим запросам:


рост и по США и по ВЧ высокочастотным коммерческим запросам


Рост трафика

Рост трафика


Динамика роста трафика соответствует увеличению ссылочного профиля

Рост трафика, увеличение ссылочного профиля

Вывод

Системный подход к SEO-продвижению сайта, сочетающий техническую оптимизацию, работу с контентом и стратегическое наращивание ссылочной массы позволил вывести сайт из «зоны невидимости» в ТОП поисковой выдачи Google по целевым запросам. Особое внимание было к качеству ссылочных доноров и ориентация на проверенные конкурентами площадки. Именно эти точки стали ключевыми факторами роста.

Основное

1. В Google по-прежнему хорошо отрабатывают ссылки, и, при продвижении в бурже, это одна из главных статей расходов по SEO.

2. Нужно помнить про значимость внутренней перелинковки: она часто может дать первичную видимость страницам в ТОП-100 ещё до начала проставления ссылочной массы.

Хотите так же? Мы ждём вас!

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи