SEO-продвижение интернет-магазина обуви

  • Тематика: интернет-магазин обуви
  • Регион: Москва, Россия

Рекомендацию можно получить по номеру:
+7 (903) 273-50-06 – Михаил (на момент сотрудничества руководитель интернет-магазина)

Бизнес очень сезонный, так как обувь в основном представлена межсезонная. Пик в межсезонье, затишье летом-зимой.

  • На старте: 27 000 переходов с органического поиска
  • Через месяц: 43 000
  • Спустя 8 месяцев: 110 000

Если сравнивать суммарные переходы из поиска по годам (по данным Яндекс.Метрики):

  • До начала продвижения: 554 000 переходов
  • В первый год работы: 1 080 000 (и в два с половиной раза больше заказов)
  • Во второй год работы: 1 240 000 (и в 5 раз больше заказов)

После завершения продвижения:

  • В последующий период – стагнация (трафик держался на уровне последнего года работы).
  • Далее – небольшое снижение.
  • Через несколько лет – откат до уровня первого года продвижения.

Если сравнивать аналогичные месяцы до и после:

  • Октябрь (до продвижения): 50 000 → Октябрь (после года работы): 110 000
  • Январь (до продвижения): 30 000 → Январь (после года работы): 50 000

Посещаемость

Посещаемость
Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи