Снизили стоимость лида в 1,7 раз

Проект

  • Ниша: металлические конструкции, художественная ковка на заказ (заборы, ворота, ограждения и др.)

  • Гео: Москва, Московская обл.

Задача

Перед нами стояла задача наладить поток поступающих заявок из «ВКонтакте». При этом у клиента есть сообщество ВК, но сообщения из него не обрабатываются и весь трафик нужно вести на сайт.

Клиент предпочитал запуск таргета в рекламном кабинете «ВКонтакте» (старый кабинет), поэтому первое время для рекламы использовали запись с кнопкой для рекламы сайта.

Однако сайт, на который вели трафик, достаточно сложный в навигации (средняя глубина просмотра за текущий год 1,61).



Предложили попробовать запуск лид-форм в «VK Рекламе».

Как оказалось, у клиента уже был подобный опыт и пробный запуск в «VK Рекламе» (новый рекламный кабинет), не вполне удачный:

  • стоимость заполнения одной лид-формы составила 1909,64 ₽;

  • стоимость одного подписчика — 1457,19 ₽.

Решение

Всё-таки договорились и начали новый тестовый запуск лид-форм, но в рамках месячного рекламного бюджета (без выделения доп. финансирования на тест).

Поставили перед собой следующие задачи:

  1. Разработка рекламных креативов и текста.

  2. Сбор аудитории для рекламы.

  3. Разработка лид-форм (с разными картинками, текстом и полями заполнения заявки).

  4. Проведение AB-тестирования.

  5. Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок).

  6. Еженедельная отчетность по результатам рекламы.

Для пробного теста было разработано 4 основных оффера и 11 креативов, каждый из которых представлен в трех вариациях для увеличения охвата аудитории. 

В процессе работы были протестированы 9 рекламных кампаний, в которых запускались объявления на разные аудитории по ключевым фразам и интересам, также были протестированы несколько вариаций лид-форм с различным количеством вопросов, кнопками и т. д.

На пробный тест было потрачено 6 908,23 ₽

За время работы с рекламой мы получили следующие показатели:

  • Охват пользователей – 75009

  • Клики по рекламе – 1087

  • Стоимость клика – 6,36 ₽



Даже с учетом трат на все тесты и неудачные пробные кампании стоимость лида составила 1727,06 ₽, что в 1,7 раз меньше, чем в предыдущий опыт клиента:



В рамках удачной кампании цена одного лида уменьшилась более чем в 7 раз и составила 261,77 ₽



Примеры объявлений

Вывод

Данный кейс отлично демонстрирует, что таргетированная реклама не дает сиюминутного результата и требует комплексной подготовительной работы и А/В-тестирования с различными вариациями текстов, изображений, аудиторий и лид-форм в отдельности для каждого оффера и УТП.

Сложность процесса оформления заказа снижает конверсию. Количество заявок можно увеличить, упростив для потенциального покупателя процесс взаимодействия с продавцом.

Наши рекомендации:

  • Продолжить тестирование лид-форм для поиска новых эффективных связок.

  • Параллельно лид-формам начать тестовое ведение трафика на сообщество ВК.

  • Подключить к соц. сетям менеджеров для обработки заявок.

Результат

  • Разработали рекламные креативы и тексты.

  • Разработали лид-формы (с разными картинками, текстом и полями заполнения заявки).

  • Настроили таргетированную рекламу на лид-формы.

  • Провели AB-тестирование нескольких гипотез.

  • Нашли рабочую связку с ценой лида в 7 раз меньше, чем в предыдущем опыте заказчика.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи