Уфа
Снизили стоимость лида в 1,7 раз
Проект
-
Ниша: металлические конструкции, художественная ковка на заказ (заборы, ворота, ограждения и др.)
-
Гео: Москва, Московская обл.
Задача
Перед нами стояла задача наладить поток поступающих заявок из «ВКонтакте». При этом у клиента есть сообщество ВК, но сообщения из него не обрабатываются и весь трафик нужно вести на сайт.
Клиент предпочитал запуск таргета в рекламном кабинете «ВКонтакте» (старый кабинет), поэтому первое время для рекламы использовали запись с кнопкой для рекламы сайта.
Однако сайт, на который вели трафик, достаточно сложный в навигации (средняя глубина просмотра за текущий год 1,61).
Предложили попробовать запуск лид-форм в «VK Рекламе».
Как оказалось, у клиента уже был подобный опыт и пробный запуск в «VK Рекламе» (новый рекламный кабинет), не вполне удачный:
-
стоимость заполнения одной лид-формы составила 1909,64 ₽;
- стоимость одного подписчика — 1457,19 ₽.
Решение
Всё-таки договорились и начали новый тестовый запуск лид-форм, но в рамках месячного рекламного бюджета (без выделения доп. финансирования на тест).
Поставили перед собой следующие задачи:
-
Разработка рекламных креативов и текста.
-
Сбор аудитории для рекламы.
-
Разработка лид-форм (с разными картинками, текстом и полями заполнения заявки).
-
Проведение AB-тестирования.
-
Настройка таргетированной рекламы (анализ, ведение, внесение корректировок).
-
Еженедельная отчетность по результатам рекламы.
Для пробного теста было разработано 4 основных оффера и 11 креативов, каждый из которых представлен в трех вариациях для увеличения охвата аудитории.
В процессе работы были протестированы 9 рекламных кампаний, в которых запускались объявления на разные аудитории по ключевым фразам и интересам, также были протестированы несколько вариаций лид-форм с различным количеством вопросов, кнопками и т. д.
На пробный тест было потрачено 6 908,23 ₽
За время работы с рекламой мы получили следующие показатели:
-
Охват пользователей – 75009
-
Клики по рекламе – 1087
-
Стоимость клика – 6,36 ₽
Даже с учетом трат на все тесты и неудачные пробные кампании стоимость лида составила 1727,06 ₽, что в 1,7 раз меньше, чем в предыдущий опыт клиента:
В рамках удачной кампании цена одного лида уменьшилась более чем в 7 раз и составила 261,77 ₽
Примеры объявлений
Вывод
Данный кейс отлично демонстрирует, что таргетированная реклама не дает сиюминутного результата и требует комплексной подготовительной работы и А/В-тестирования с различными вариациями текстов, изображений, аудиторий и лид-форм в отдельности для каждого оффера и УТП.
Сложность процесса оформления заказа снижает конверсию. Количество заявок можно увеличить, упростив для потенциального покупателя процесс взаимодействия с продавцом.
Наши рекомендации:
-
Продолжить тестирование лид-форм для поиска новых эффективных связок.
-
Параллельно лид-формам начать тестовое ведение трафика на сообщество ВК.
-
Подключить к соц. сетям менеджеров для обработки заявок.
Результат
-
Разработали рекламные креативы и тексты.
-
Разработали лид-формы (с разными картинками, текстом и полями заполнения заявки).
-
Настроили таргетированную рекламу на лид-формы.
-
Провели AB-тестирование нескольких гипотез.
-
Нашли рабочую связку с ценой лида в 7 раз меньше, чем в предыдущем опыте заказчика.