Уфа
Оптимизация рекламной кампании и снижение стоимости целевого действия на 66%
Запуск рекламы в формате клипы в VK Реклама.
Не будем подробно останавливаться на истории про старый и новый рекламные кабинеты и интерфейс ВКонтакте, просто возьмем как данность, что в настоящий момент в VK Рекламе продвигать сами короткие видеоролики (VK Клипы) пока нельзя.
У клиента свои каналы на YouTube и Нельзяграмм, до определенного момента запускали обычные текстовые объявления на привлечение подписчиков, но клиент захотел попробовать и во ВКонтакте продвинуть свой контент, который представлен именно в формате коротких видеороликов 9:16
Наше агентство всегда идет навстречу клиенту и старается реализовать максимум его просьб в реальность, поэтому и из сложившейся ситуации нашли выход.
Запустили тестовую рекламную кампанию в формате видеорекламы на продвижение сообщества ВК с целью показов рекламы, а из медиафайлов добавили только клип, показавший хорошие результаты на YouTube.
За первые 5 дней трансляции первая рекламная кампания в формате видеорекламы дала следующие результаты:
- Потрачено – 460,66 ₽
- Показы – 4615
- Клики – 51
- CPC – 9,03 ₽
Поскольку в первом случае целью были показы клипа, то сам VK не считал количество подписчиков. Клиент не продвигает своё сообщество никакими иными способами, и все рекламные объявления нацелены на привлечение новых подписчиков. Поэтому сочли допустимым подразумевать, что все подписчики за период трансляции клипа, которые пришли не с других рекламных объявлений – результат данной рекламной кампании.
- Подписчики – 2
- CPF – 230,33 ₽
Данный показатель не укладывался в установленный заказчиком KPI и, на первый взгляд, кампания себя не оправдала, однако после регулярного ведения, включающего A/B-тестирование и оптимизацию кампании, удалось добиться удовлетворительного результата.
Показатели вышеупомянутой кампании за период с 29.07.24 по 29.08.24:
- Потрачено – 2 658,28 ₽
- Показы – 26612
- Клики – 278
- CPC – 9,56 ₽
- Подписчики – 34
- CPF – 78,2 ₽
Как видно из приведенных выше данных, при незначительном увеличении стоимости CPC (+5,8% или +0,53₽) удалось добиться снижения стоимости привлечения подписчика на 66% (-152,13₽).
Данный кейс наглядно демонстрирует, что первоначальная нерентабельность рекламной кампании – не приговор, а причина для системной работы по оптимизации.