Оптимизация рекламной кампании и снижение стоимости целевого действия на 66%

Запуск рекламы в формате клипы в VK Реклама.

Не будем подробно останавливаться на истории про старый и новый рекламные кабинеты и интерфейс ВКонтакте, просто возьмем как данность, что в настоящий момент в VK Рекламе продвигать сами короткие видеоролики (VK Клипы) пока нельзя.

У клиента свои каналы на YouTube и Нельзяграмм, до определенного момента запускали обычные текстовые объявления на привлечение подписчиков, но клиент захотел попробовать и во ВКонтакте продвинуть свой контент, который представлен именно в формате коротких видеороликов 9:16

Наше агентство всегда идет навстречу клиенту и старается реализовать максимум его просьб в реальность, поэтому и из сложившейся ситуации нашли выход.

Запустили тестовую рекламную кампанию в формате видеорекламы на продвижение сообщества ВК с целью показов рекламы, а из медиафайлов добавили только клип, показавший хорошие результаты на YouTube.

За первые 5 дней трансляции первая рекламная кампания в формате видеорекламы дала следующие результаты:

  • Потрачено – 460,66 ₽
  • Показы – 4615
  • Клики – 51
  • CPC – 9,03 ₽

Поскольку в первом случае целью были показы клипа, то сам VK не считал количество подписчиков. Клиент не продвигает своё сообщество никакими иными способами, и все рекламные объявления нацелены на привлечение новых подписчиков. Поэтому сочли допустимым подразумевать, что все подписчики за период трансляции клипа, которые пришли не с других рекламных объявлений – результат данной рекламной кампании.

  • Подписчики – 2
  • CPF – 230,33 ₽

Данный показатель не укладывался в установленный заказчиком KPI и, на первый взгляд, кампания себя не оправдала, однако после регулярного ведения, включающего A/B-тестирование и оптимизацию кампании, удалось добиться удовлетворительного результата.

Показатели вышеупомянутой кампании за период с 29.07.24 по 29.08.24:

  • Потрачено – 2 658,28 ₽
  • Показы – 26612
  • Клики – 278
  • CPC – 9,56 ₽
  • Подписчики – 34
  • CPF – 78,2 ₽

Как видно из приведенных выше данных, при незначительном увеличении стоимости CPC (+5,8% или +0,53₽) удалось добиться снижения стоимости привлечения подписчика на 66% (-152,13₽).

Данный кейс наглядно демонстрирует, что первоначальная нерентабельность рекламной кампании – не приговор, а причина для системной работы по оптимизации.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи