Виджеты в «Аструм» — теперь реальность, а не мечта!

Как привлечь пользователей удобной и визуально приятной навигацией по группам ВК? Конечно же, создать виджеты!

Наши опытные сотрудники разработали подробный «план действий» по внедрению виджетов на основе нашего кейса по торговой сети «Аструм». Читайте ниже!

«Аструм» — это большая сеть торговых комплексов по всей Башкирии. Октябрьский, Белорецк, Туймазы, Стерлитамак, Сибай, Салават и даже Уфа — во всех этих городах находятся их объекты. 

Мы ведём паблики не только городских рынков и торговых комплексов, но и некоторых их партнёров:

  • пиццерии Trattoria ELIO;
  • кинотеатра «Атмосфера»;
  • фитнес-клуба Body Club;
  • детских игровых комнат «Аструм Kids».

  • Все эти интернет-странички ведутся в пабликах ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, и ранее в Instagram (соцсеть, признанная экстремистской на территории РФ).

    При подготовке виджетов мы ориентировались на удобство посетителей — для этого была разработана простая и понятная навигация по группам «Аструма».

    Мы создали функциональные и красивые виджеты для восьми торговых объектов. Виджет — это яркий и заметный блок, который видят пользователи сразу при входе в группу ВК.

    Был проделан значительный объём работ.

    Сначала с клиентами были согласованы названия рубрик. Естественно, для каждого объекта они свои. Например, для городских рынков — связанные с продуктами и одеждой, для дома быта — с мебелью (самым популярным товаром).

    Далее мы подготовили два варианта дизайна в фирменных цветах компании — красном и белом, из которых клиент выбрал понравившийся. Для каждого дизайна было разработано шесть макетов виджетов — «аренда», «новости», «акции», «наши отделы», «мероприятия» и «сервисы».  Сами виджеты одинаковые для каждого объекта «Аструм».

    Часть виджетов мы настроили на посты с внутренними хэштегами. Например, #ЦГР_Стерлитамак_аренда. Это сделано для удобства поиска постов по рубрикам в нужных пользователю торговых объектах.

    Другую часть направили на объемные статьи, написанные специально под виджеты. Формат — лонгриды ВКонтакте с яркими картинками (см. скрин ниже).

    Разные лонгриды нацелены как на арендаторов (рассказываем про выгоды сотрудничества с «Аструм»), так и на покупательскую аудиторию (про акции, скидки и бутики с различными товарами).

    Для окончательного оформления наш главный дизайнер отредактировал фото для статей, поправил поэтажные планы ТК и настроил сами виджеты. Теперь они стали более удобными — пользователь может легко ориентироваться в группах «Аструма».

    Вот что у нас получилось!

    За две недели была проделана большая работа:

  • созданы 6 виджетов, каждый в двух вариантах дизайна;
  • разработана система тематических рубрик для каждого объекта;
  • полностью изменена часть контента — написаны статьи, отредактированы фото, добавлены хэштеги.

  • По итогам подписчики получили удобную, наглядную и визуально привлекательную навигацию по группам «Аструм». Со временем накопятся посты с новыми хэштегами и клиенты смогут искать важные и актуальные новости или акции, просто кликнув на нужный хэштег.

    Хотите и вы внедрить виджеты в своих группах ВК?

    Прямо сейчас звоните в студию интернет-маркетинга «Муравейник», уточняйте детали, и мы с удовольствием сделаем для вас нужные виджеты. Наш телефон +7 (937) 844-66-73.

    Или пишите нам в WhatsApp по ссылке https://wa.me/79378446673.

    Хотите такой же результат? Напишите нам
    Последние статьи