Заказать звонок

Как привлечь подписчиков бесплатным лакомством? Читайте ниже

Давайте посмотрим на примере сети торговых комплексов «Аструм». До этого лета мы проводили конкурсы для набора подписчиков во «ВКонтакте» со стандартным призом — денежным сертификатом. Но в июле мы подумали — а может, сладкие призы (ящик мороженого, фруктовая корзина или торт) вызовут больше интереса? 

Так и оказалось. Посмотрите, какой живой отклик вызвало объявление для группы одного из объектов «Аструм».

Всего за лето мы провели 10 конкурсов в различных группах «Аструм» — общий охват объявлений составил более 100 000 человек. При этом было получено 700 переходов, полторы сотни подписчиков, 2 100 лайков, 600 репостов и около 2 000 комментариев.

Обращение к подписчикам

Про комментарии стоит сказать отдельно — мы попросили подписчиков указать любимый сорт мороженого или рассказать забавную историю. Результаты нас поразили — некоторые подписчики даже сочиняли стихи (смотрите на фото).

Оформление

Для оформления конкурсов дизайнеры пользовались лицензионными изображениями — так посты стали яркими и красочными.

Таргетированная реклама

В качестве дополнительного инструмента привлечения воспользовались таргетированной рекламой, настроенной без деления по полу и возрасту — ведь мороженое любят все.  По результатам получили 1 407 переходов по 21 рублю за клик и 158 новых подписчиков.

Кликабельность

А вот наше объявление с лучшими показателями по кликабельности и стоимости подписчика (фото ниже).

Обращайтесь в «Муравейник», чтобы увеличить количество подписчиков во «ВКонтакте» и расходовать рекламный бюджет с максимальным эффектом. Звоните нам по номеру +7 (347) 229-49-19.

Хотите такой же результат? Напишите нам