Уфа
Как привлечь подписчиков бесплатным лакомством? Читайте ниже
Давайте посмотрим на примере сети торговых комплексов «Аструм». До этого лета мы проводили конкурсы для набора подписчиков во «ВКонтакте» со стандартным призом — денежным сертификатом. Но в июле мы подумали — а может, сладкие призы (ящик мороженого, фруктовая корзина или торт) вызовут больше интереса?
Так и оказалось. Посмотрите, какой живой отклик вызвало объявление для группы одного из объектов «Аструм».
Всего за лето мы провели 10 конкурсов в различных группах «Аструм» — общий охват объявлений составил более 100 000 человек. При этом было получено 700 переходов, полторы сотни подписчиков, 2 100 лайков, 600 репостов и около 2 000 комментариев.
Обращение к подписчикам
Про комментарии стоит сказать отдельно — мы попросили подписчиков указать любимый сорт мороженого или рассказать забавную историю. Результаты нас поразили — некоторые подписчики даже сочиняли стихи (смотрите на фото).
Оформление
Для оформления конкурсов дизайнеры пользовались лицензионными изображениями — так посты стали яркими и красочными.
Таргетированная реклама
В качестве дополнительного инструмента привлечения воспользовались таргетированной рекламой, настроенной без деления по полу и возрасту — ведь мороженое любят все. По результатам получили 1 407 переходов по 21 рублю за клик и 158 новых подписчиков.
Кликабельность
А вот наше объявление с лучшими показателями по кликабельности и стоимости подписчика (фото ниже).
Обращайтесь в «Муравейник», чтобы увеличить количество подписчиков во «ВКонтакте» и расходовать рекламный бюджет с максимальным эффектом. Звоните нам по номеру +7 (347) 229-49-19.