Что такое description?

Блог

23.07.2018

Description — это метатег, находящийся в блоке head html кода страницы. Используется он поисковыми системами в частности для формирования сниппета, то есть описания сайта в выдаче. Заголовок этого описания берется из тега title, а описание довольно часто, если оно нормально и корректно заполнено и в нем есть ключевые слова, которые набирал пользователь, будет подтягиваться в описание сниппета, то есть в описание вашего сайта на выдаче поисковой системы.

Поэтому description — это важный метатег. Его содержимое влияет на кликабельность, потому что оно попадает в сниппет. Чем более он яркий и корректный, тем больше будет привлекать внимание пользователей, а те, в свою очередь, будут кликать по вашему сайту. Description должен содержать ключевые слова. Он не должен быть одинаковым на всех страницах — это может негативно сказаться на индексации. То есть робот может при прочих равных посчитать, что эти станицы достойны того, чтобы их склеить, так как они достаточно похожи. И description может сыграть в этом решающую роль.

Длина description

Очень часто встает вопрос о длине description. Фиксированного значения нет, поскольку у Яндекса и у Гугла разные критерии, то есть разные длины сниппетов. Поэтому прежде чем решить, какой длины написать description, вам нужно зайти в ту поисковую систему, под которую вы оптимизируете страницу, и посмотреть, какого размера в среднем текст помещается в описание. И под этот размер подогнать размер вашего description.

Затем около полутора недель уходит на индексацию. Проверяйте выдачу, смотрите, отобразился он или нет. Если вас все устраивает, ключевые слова видны и подсвечиваются жирным, он читаемый и не обрезался, то можно его оставлять и уже тестировать его кликабельность, смотреть в панели веб-мастера, как сказался новый description на CTR этого документа по этому поисковому запросу.


28.09.2018
Когда на сайте делают навигацию, то прежде всего создают меню, верхнее или нижнее. Есть ссылки внутри сайта, например, с фильтров, и такой блок, который, как правило, размещается под меню и выше основного заголовка страницы. Он как раз называется «хлебные крошки», или по-английски «breadcrumb».
28.09.2018
Когда продвигаете свой сайт, велик соблазн проставить сразу много ссылок с коммерческими ключевыми словами на все страницы. И это была бы неплохая методика (которая раньше действительно была неплохая и классно работала), но сейчас такой подход рискован. Он как раз и считается ссылочным спамом — когд...
Пишите с вопросами. Обязательно ответим