Как оптимизировать работу двух операторов со всеми заявками с пяти аккаунтов и избежать блокировки со стороны Авито?

Майя Низамова

Автор статьи
Майя Низамова

Подробнее об авторе

Что в статье:

1. Проблема клиента. ⇓

2. Как подключить несколько аккаунтов AVITO в одном месте и оптимизировать работу оператора. ⇓

3. Что сделали. ⇓

4. Результат. ⇓

Обратился клиент

У клиента имеется 5 аккаунтов на площадке AVITO для разных видов деятельности и один колл-центр для работы со всеми заявками.




Необходимо было оптимизировать работу двух операторов со всеми заявками с 5 аккаунтов и избежать блокировки со стороны Авито, потому что площадка «не любит», когда на одном устройстве несколько аккаунтов. При этом самим пользователям не совсем понятно, почему клининг, услуги ремонта бытовой техники и установки окон собираются в соседних объявлениях одной компании.


В данном кейсе рассмотрим, как подключить несколько аккаунтов AVITO в одном месте и оптимизировать работу оператора с ними 

Кроме этого, ни для кого не секрет, что для повышения рейтинга компании на площадке используют методы накрутки через обращения ботов по объявлению. Это работа с поведенческими факторами, но она отвлекает оператора от реальных заявок. Мы решили, что их можно обрабатывать в автоматическом режиме, не забирая внимание оператора на ответы ботам.

Весь процесс реализован на связке Битрикс24 + Маркет Битрикс24 + приложение для чатов AVITO

Что сделали?

1. Настроили воронку обработки заказов:

  • новая заявка;
  • принята в работу;
  • потребность выявлена;
  • мастер назначен;
  • мастер принял заказ;
  • заказ выполнен;
  • отзыв получен;
  • сделка успешна;
  • или отказ.

2. Установили приложение, которое дает возможность авторизоваться под пятью разными аккаунтами, при этом использует встроенные раздельные ip для того, чтобы не «светить» владельца. При этом для оператора все заявки приходят в едином окне открытых линий.




3. Добавили операторов на портал, показали им, как обрабатывать и вести заявку внутри системы.




4. Добавили робота, который отсекает заявки от ботов накрутки аккаунта.



Результат

За июнь 2023 обработано 7954 заявки, что на 59 % больше, чем до внедрения связки. В результате получилось посчитать стоимость привлечения клиента и разгрузить менеджеров от диалогов с ботами.

Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи