Увеличение лидов в 2,4 раза и уменьшение стоимости лида в 2,1 раза

Контекстная реклама

В нашу студию интернет-маркетинга «Муравейник» обратилась производственная компания для настройки и ведения контекстной рекламы. Она занимается изготовлением ж/б колец и плит перекрытий с люком и без для строительных и хозяйственных нужд, а также выполняет копку и бурение колодцев, установку шамбо, копку траншей и других земляных работ

Инструменты: Яндекс Директ.
Бюджет: 30 000 рублей на пять рекламных кампаний. Три на поиске, одна РСЯ и еще одна РСЯ на ретаргетинг.
ГЕО: Уфа и Уфимский район (Республика Башкортостан).
Основные цели для оптимизации РК — «отправка формы».

Как до обращения к нам велись рекламные кампании?

Рекламные кампании были активны и работали на трех поисковых кампаниях, РСЯ и ретаргетинге на РСЯ. 

Какие работы мы выполняли в апреле, мае, июне 2024 года

В апреле мы начали вести рекламный аккаунт. По данным статистики Я.Метрики поисковые кампании, РСЯ и ретаргетинг привели на сайт 48 лидов за три месяца, цена конверсии за три месяца в среднем получилась 1947 рублей.

С мая по июнь три раза оптимизировали рекламные кампании.

Поиск

По поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям, автотаргетингу.

РСЯ

По площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.

Июль, август, сентябрь 2024 года — увеличили бюджет на 8 000 рублей в месяц

За этот период мы привели 80 лидов, цена конверсии составила 1421 рублей. Проводилась оптимизации по рекламным кампаниям.

Поиск

По поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям, автотаргетингу.

РСЯ

По площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.

  • Заменили все креативы в рекламных кампаниях РСЯ и мастерах кампаний.

  • Запустили два мастера кампаний, по ключевым словам и автотаргетингу.

  • За август-сентябрь привели 33 лида.

Октябрь, ноябрь, декабрь 2024 года 

Уменьшили бюджет на 4 000 рублей в месяц. Провели оптимизации по рекламным кампаниям.

Поиск

По поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям, автотаргетингу.

РСЯ

По площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.

Мастера кампаний

По поисковым запросам, площадкам, полу, возрасту, устройствам, заголовкам, текстам, автотаргетингу.

За этот период мы привели 79 лидов, цена конверсии составила 1291 рубль.

Январь, февраль, март 2025 года

Провели оптимизации по рекламным кампаниям.

Поиск

По поисковым запросам, условиям показа, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям, автотаргетингу;

РСЯ

По площадкам, полу, возрасту, гео, устройствам, группам и объявлениям.

Мастера кампаний

По поисковым запросам, площадкам, полу, возрасту, устройствам, автотаргетингу.

Что мы делали:

  • Поиск и добавление новых ключевых слов для рекламных кампаний.

  • Замена низкоконверсионных заголовков, текстов, креативов в мастерах кампаний.

  • За этот период мы привели 112 лидов, цена конверсии составила 907 рублей.

Итого — за второй квартал 2024 года (апрель, май, июнь) было 48 лидов по 1947 рублей. В первом квартале 2025 года (январь, февраль, март) получили 112 лидов по 907 рублей.

Получили увеличение лидов в 2,4 раза и уменьшение стоимости лида в 2,1 раза.


Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи