Два месяца SEO работ — и сайт в ТОП 10 выдачи поисковых систем


К нам обратился клиент с запросом: нужна помощь в оптимизации сайта для быстрого выхода в ТОП 10 поисковых систем.

Компания клиента занимается выполнением работ по инъекционной гидроизоляции.

В этом кейсе расскажем об этапах работы, которые позволили быстро увеличить количество запросов в ТОП 10.

Технический SEO аудит

Когда к нам попадает сайт, мы всегда делаем технический аудит. Это позволяет обнаружить ошибки и своевременно их исправить. Поэтому сначала мы провели всесторонний технический анализ сайта и подготовили подробное ТЗ для клиента. Его реализацией он занимался сам.

Критических ошибок не обнаружили, но был ряд моментов, которые необходимо было исправить до начала SEO продвижения сайта.

Пример обнаруженных ошибок (в аудите всегда отмечаем приоритет важности исправления).



Рекомендации по улучшению сайта

Кроме исправления технических ошибок, внимание стоит уделять коммерческим факторам. Тут мы подобрали конкурентов и провели анализ топовой выдачи по продвигаемым запросам. Провели анализ сайтов конкурентов — посмотрели, как реализованы коммерческие параметры в зависимости от сферы сайта, на что могут обращать внимание асессоры поисковых систем и пользователи при выборе услуг.

На основе анализа составили подробное техзадание для доработок по сайту. Отдельно рассмотрели главную, шапку и подвал. Наши рекомендации включали:

  • доработки страниц;
  • добавление новых блоков;
  • рекомендации по юзабилити;
  • рекомендации по микроразметке.

Пример рекомендаций по сайту клиента




Работа с семантическим ядром

Далее мы собрали семантическое ядро, проанализировали начальные позиции сайта, сделали разбивку семантического ядра на кластеры и определили приоритетные направления. Дополнительно спроектировали создание новых посадочных страниц.

Текстовая оптимизация

С первого месяца приступили к текстовой оптимизации страниц. Выполнили:

  • анализ запросов и их позиций на страницах;
  • проверку вхождений приоритетных запросов на странице и в meta tags;
  • поработали с текстовым анализатором;
  • оптимизировали meta tags;
  • наполнили тексты ключами и lsi фразами.

Обсуждали с клиентом приоритетные направления написания текстов на старте работ, согласовывали итоговое ТЗ для копирайтера и готовые тексты.

Ссылочный профиль

С первого месяца взяли в работу ссылочный профиль. Использовали ссылки со статьи с PBN (незапароленный на бирже сайт-статейник). Для развития ссылочного профиля хорошо работают ссылки с сайтов, которые не размещают ссылки через массовую продажу.

Результаты

Первые результаты мы получили уже через месяц после начала работ, ТОП - позиции выросли с 9% до 29%.


Хотите такой же результат? Напишите нам
Последние статьи